Дочь Дьявола / К дочери сатаны
/ To the Devil a Daughter
Оригинал:To the Devil a Daughter / To the Devil... a Daughter Режисер:Peter Sykes / Питер Сайкс Год:1976 Производитель:Великобритания, Германия Время:1:23.33З вук:русский 2.0, английский 2.0 Качество:DVD Дополнительно:Трэйлер
Американский писатель-оккультист пытается спасти душу
молодой женщины, которую терроризирует группа сатанистов, возглавляемых
отлученным от церкви священником. Девушку планируют использовать в
качестве посланницы Дьявола на Земле...
Выпустила студия Hammer в главной роли Кристофер Ли и Настасья Кински.
Для юной Настасьи Кински, это лишь вторая роль в кино.
Настасья Кински снялась полностью обнаженной, несмотря на то, что ещё была несовершеннолетней.
Описание: Американский писатель-оккультист пытается спасти душу
молодой женщины, которую терроризирует группа сатанистов, возглавляемых
отлученным от церкви священником. Девушку планируют использовать в
качестве посланницы Дьявола на Земле…
Описание: насколько я помню, "Дочь Дьявола" -
последний фильм великого и ужасного лейбла Hammer Film Productions
Limited и второй фильм Насти Кинской (после дебюта в вендерсовском
"Ложном движении")..
тема отчего-то весьма актуальная для начала 70х: как родить (или
наоборот - не родить) от разных иносторонних нехристей.. все эти
последователи Розмари - с разной степенью наворотов и успешности
конечного продукта (кино-продукта - не младенца)..
довольно сложна в данном конкретном - схема передвижения собственно
младенца по телам - почти что предтеча гигеро-скоттовских змеючих
интуристов: отсюда вылез - туда залез - бееее, антисанитария сплошная.. а
финал - таки - предтеча финала "девятых врат": как ни будь с
потусторонним на короткой ноге - обязательно какую мелочь не отследишь -
и повернётся всё против тебя же.. сатана сатаной - а предохраняться
нужно завсегда..
JasonVoorhees
рецензии Большинство
фильмов студии «Хаммер» посвящены либо вампирской тематике либо
религиозной теме дьявола, и в подавляющем большинстве по традиции играет
Кристофер Ли, причем как положительные, так и отрицательные роли.
Данный фильм исключением главных традиций студии не стал. Немногим
отличается он от «Выхода Дьявола», и вообще по своей концепции выглядит
очень шаблонно и традиционно.
Сам сюжет, тем не менее, при общих обыденных составляющих, имеет
неплохие и оригинальные ходы, рассказывая историю довольно динамичным
темпом, не заостряя внимание на деталях и связях.
Мистики здесь
достаточно, так что будет чему испугаться и держаться в напряжении,
но назвать картину особой страшной все же вряд ли получится.
Примечателен же фильм далеко не тем, что он от «Хаммер Филмс» и уж
совершенно не Кристофером Ли, а второй ролью в большом кино для Настасьи
Кински, которая сумела внести невероятно колоритную изюминку в финал
своей эффектной обнаженной сценой. И это при том, что была на время
съемок совсем не совершеннолетней. Сразу возникает ассоциация с Алисией
Сильверстоун из «Увлечения», правда та была не столь смелой, показав
себя со спины. Ну а здесь мы имеем счастье наблюдать то самое «Full
frontal teen nudity» столь излюбленное кинокритиками для разжигания
различных скандалов вокруг фильмов, и привлечения к таким лентам
внимания, соответственно.
Жаль лишь то, что самой значимой в фильме назвать можно именно
эту финальную небольшую сцену.
А согласитесь, что для «фильма ужасов»
важнее тинейджерской обнаженки должны быть различные сцены ужаса,
нагоняющие страх, ну а так же расчлененка, убийства и различные
чудовища. Последние, кстати, тут присутствуют. Жуткий демонический
младенец с лихвой переплюнет чудо-чадо из оригинального «Нерожденного»,
и не откажет в реалистичности, но вот с расчлененкой и прочими
зверствами дела обстоят туго. Крови достаточно, а убийства получились
то закадровые, то просто ничем не примечательные, хотя сам их факт
более-менее превращает это кино в ужастик.
Что ж, довольно рядовая работа знаменитой своим качеством студии
«Хаммер» в принципе не претендует на какие-то звания, но имея почетный
R-рейтинг, несколько атмосферных эпизодов и обнаженную Настасью Кински,
смело выезжает в значимые работы хоррор-индустрии в мировом
кинематографе, и имеет весомое место в личной коллекции. Да и среди себе
подобных фильмов уступает немного лишь таким картинам как «Благослови
Дитя» (У нас известен как «Спаси и Сохрани») да названному уже «Выходу
Дьявола» этой же студии, тот вышел более страшным.
7 из 10