Меню сайта
Форма входа

Поиск

  стр 1  стр 2
  стр 3

                               Helen Mirren


Биография
Будущая актриса родилась 26 июля 1945 года в пригороде Лондона. Отец — Василий Петрович Миронов (1913—1980). Дед Хелен Миррен Пётр Васильевич Миронов, был военным инженером и служил в Русском правительственном комитете в Лондоне, где занимался закупками оружия и военного оборудования для русской армии. Будучи убежденным монархистом, Пётр Васильевич не принял революцию и остался в Великобритании (по другим данным — бежал в Великобританию). Бабка с отцовской стороны — Лидия Андреевна Каменская — была правнучкой фельдмаршала графа Михаила Федотовича Каменского. Мать Миррен — англичанка из рабочей семьи, полное имя — Кэтлин Александрина Ева Матильда Роджерс (англ. Kathleen Alexandrina Eva Matilda Rogers, 1909—1996). Дед Миррен по матери служил мясником при дворе королевы Виктории. После смерти Петра Васильевича в 1950-е, отец Миррен, который стремился к ассимиляции в Великобритании, сменил свое имя на Бэзил Миррен (англ. Basil Mirren), а дочери — на Хелен Миррен. В 2010 году Миррен встречалась в Москве со своими российскими родственниками. На ММКФ-33 в 2011 году, где Миррен получила почётный приз, она пошутила о своем русском происхождении: «Я наполовину русская, всегда говорю, что нижняя половина — русская»[6][7][8][9][10][11][12]. Творческий путь Хелен Миррен начался в Олд Викe, однако подлинную известность принесли ей роли в постановках Королевской Шекспировской труппы (англ.)русск. в конце 1960-х годов. В 1997 году вышла замуж за американского режиссёра Тэйлора Хэкфорда («Адвокат дьявола», «Доказательство жизни», «Рэй»), с которым встречалась с 1980-х.

http://www.helenmirrenofficial.com/
http://vintage-erotica-forum.com/t4144-p2-helen-mirren.html
http://www.imdb.com/name/nm0000545/



Карьера
Кинокарьера Хелен Миррен ознаменовалась ведущими ролями в фильмах «Калигула» (1979, реж. Тинто Брасс), «Повар, вор, его жена и её любовник» (1989, реж. Питер Гринуэй). Главная роль в драме «Дневник террориста» (1984) принесла ей приз Каннского фестиваля за лучшую женскую роль. Поскольку Хелен чаще других актрис классической английской школы появлялась на экране обнаженной[13][14], кинокритики именовали ее «секс-символом для интеллектуалов». В экранизации научно-фантастического романа Артура Кларка «2010: год вступления в контакт» (1984) Миррен играет командира советского космического корабля «Леонов». С 1972 года Хелен работает с прославленным режиссёром Питером Бруком: в течение года они разъезжают по странам третьего мира, выступая перед туземцами и сборщиками фруктов. На британском телевидении Хелен Миррен в течение ряда лет играла инспектора полиции Джейн Теннисон в сериале «Главный подозреваемый» (три премии BAFTA, 1992-94). В 2005 году снялась в роли королевы Елизаветы I в одноимённом английском телефильме (премия «Эмми»). В 2006 году Хелен Миррен исполнила роль Елизаветы II в фильме «Королева», анализирующем реакцию королевского семейства на смерть принцессы Дианы. Эта мастерская работа была удостоена «Оскара» за лучшую женскую роль, а также приза Венецианского кинофестиваля.

 



  • Актриса родилась в семье потомков семьи аристократов, бежавших из России после революции 1917 года.
  • Имение деда актрисы Петра Миронова, царского полковника и дипломата, находилось в районе города Гжатск Смоленской губернии (с 1968 года город Гагарин).
  • Отца Хелен привезли в Лондон из России в возрасте 3-х лет. В 50-х годах Василий Петрович Миронов стал Бэзилом Мирреном (Basil Mirren).
  • Предок актрисы — Михаил Каменский, участник наполеоновских войн.
  • В детстве актриса так и не выучила русский язык, знает лишь небольшое количество общеупотребительных слов.
  • В 2003 году за заслуги перед страной на актерском поприще она получила от королевы титул Дамы Британской империи.






http://www.film.ru/article.asp?id=4657

— Известно, что это вы вложили в уста раздраженной английской королевы слова "Черт возьми!".

— Да, я. Абсолютно уверена, что именно так она и ругается в сердцах, вряд ли грубее. "Черт возьми" — как раз то, что надо.

— В начале фильма вы поворачиваетесь к камере движением, которое иначе как царственным не назовешь.

— Это Стивен придумал. Я согласна с вами, сцена вышла сильной. Думаю, она так цепляет, потому что зрителю непривычно, когда героиня смотрит ему с экрана прямо в глаза. Она как будто говорит: "Да, вот она я. Я — королева, привыкайте".

 


— Расскажите о чувстве стиля королевы.

— Хотите сказать, об его отсутствии? (Смеется.) Мне кажется, гардероб королевы — вот эти старомодные платья, квадратные твидовые пиджаки и неуклюжие коричневые туфли — это выражение определенной жизненной позиции. Королева в молодости была среди первых красавиц своего времени — эффектная женщина, похожая на юную Элизабет Тейлор. При этом она совершенно не стремилась эффектно выглядеть, никогда не красила волосы, не экспериментировала с прической. Ей нравилась простая удобная одежда. Если нужно надеть шляпу и платье и показаться на людях, она наденет ярко-бирюзовую шляпку и платье. Неважно, идут они или нет, — ей все равно. Для женщины, которая постоянно находится в кадре, королева слишком безразлична к одежде. Думаю, отчасти именно это дает почувствовать, что она принадлежит другому миру — миру монархии. Она не модель, не знаменитость. Она — именно что королева. Мы стараемся показать, что монарх — не то же самое, что звезда. Это нечто большее.

— Вы родились и выросли в Англии, где образ королевы знаком каждому с детства. Готовясь к роли, вы почувствовали необходимость узнать больше об этом человеке?

— Разумеется! Это как с Биг-Беном. Я могу нарисовать его с закрытыми глазами — островерхую крышу, циферблат, стрелки, мелкие детали — я же проезжала мимо него сотни, даже тысячи раз, но по-настоящему я никогда его не видела. Он кажется таким знакомым, но я понятия не имею, что там внутри. Так и с королевой: мне пришлось глубоко изучить ее личность, причем с совершенно новой, не известной мне стороны. Было ужасно интересно наблюдать, как рушились или, наоборот, подтверждались мои стереотипы. Я увидела в ней живого человека, а не абстрактного главу государства.


— Вы же однажды встречались с королевой в жизни — вам помог этот опыт в работе?

— Конечно, хоть на этом приеме и собралась тысяча человек, обстановка была неформальной, а 99,9 процента времени мы видим королеву в телевизоре по поводу каких-нибудь официальных мероприятий. В жизни она — Елизавета Виндзор, очень простой, приветливый и оживленный человек, с лица которого не сходит улыбка. Когда она выходит на люди, вокруг нее как бы включается силовое поле — величественное и мощное. Мы с Хлои Севиньи остались под большим впечатлением.

— Вы в жизни совсем не похожи на королеву, а в фильме достигли почти зеркального сходства. Сколько в этом процентов вашей работы, а сколько — гримера?

— Знаете, сходство с королевой достигалось не макияжем. Важнее всего были голос и интонации. А еще пластика. Я провела кучу времени за просмотром видеозаписей королевы — запоминала, как она движется, как держит голову, какие делает жесты руками, как держит сумочку, когда надевает очки и когда нет.


— Как вы готовились к сцене, в которой королева плачет?

— Я четко ее себе представила. У меня не было другого варианта — нам никогда не показывали королеву плачущей. Пожалуй, только однажды — на похоронах матери. Думаю, поэтому Стивен и вставил эту сцену в фильм. Вообще Елизавета Виндзор великолепно умеет скрывать свои эмоции на публике. Не представляю, как ей это удается, учитывая невзгоды, которые ей пришлось пережить. Гибель Дианы стала болью для каждого члена королевской семьи. Наконец, королева остается одна, раздавленная тяжестью свалившегося на нее горя и непониманием общества, которое осуждает показное безразличие семьи. Ее мучит проблема выбора: должна ли она придерживаться традиций или сделать то, чего ждет от нее ее народ. И в этот момент королева говорит: "К черту традиции", — дает волю чувствам и плачет.

— А тогда, в 1997-м, вы были на чьей стороне — королевы и традиций или народной любви к Диане?

— Несмотря на то что я убежденный антироялист, я не осуждала королеву. Мне ее поведение казалось совершенно естественным и понятным. Я склонна считать, что в этой ситуации совершенно недостойно повели себя английские журналы и газеты, которые раздули из этой истории скандал и неплохо на нем заработали.

 


— Вам интересно, что думают о фильме члены королевской семьи?

— Конечно, интересно. Но, скорее всего, никто и никогда этого не узнает. Монархи должны быть выше того, что о них говорят.

— Вместе со Стивеном Фрирзом вы приглашены к королеве на чаепитие, которое состоится после церемонии вручения "Оскаров", — вот там все и узнаете.

— (Улыбается.) Возможно. В любом случае я хотела бы, чтобы эта картина была воспринята исключительно как искренняя и честная работа.


— Можно ли сказать, что этот фильм снят в защиту королевы?

— Нет. Этот фильм — голос ни за, ни против. Мы вовсе не хотели сказать, что королева была абсолютно права, первоначально сделав вид, что Диана не имеет больше никакого отношения к королевской семье, или правильно поступила, пойдя на поводу у общественного мнения. Вопрос остается открытым. Это картина о сильной личности в особых обстоятельствах, с которыми нам никогда не придется столкнуться. Надеюсь, что зритель сможет увидеть в королеве человека со своей судьбой, характером, семьей, детьми и внуками, а не символ монархии. Только тогда можно до конца понять ее поступки.

— Судя по всему, вы досконально изучили свою героиню...

— (Перебивает.) Бросьте, на свете много актеров, которые играют с куда большей самоотдачей. На самом деле я страшно ленива и не слишком любознательна. Все, что у меня есть, — опыт. Сыграв в массе фильмов и театральных постановок, я научилась работать, не перенапрягаясь. Я, к примеру, "недоиграла" королеву — овладев ее походкой, речью и жестами, я просто сбавила тон и не доработала роль до конца. В этом, по-моему, ее наибольшая ценность.


— Кто были ваши кумиры в детстве?

— Сара Бернар и Элеонора Дузе — в детстве я мечтала стать не просто театральной знаменитостью или кинозвездой, а великой актрисой, не меньше. Меня увлекало представление об актерской профессии в духе XIX века. Мне нравилась эта эпоха гораздо больше реальности — я росла в очень бедной английской семье: у нас не было денег ни на телевизор, ни на радио, ни на автомобиль или стиральную машину. У нас появился холодильник, когда мне исполнилось пятнадцать.

— А как вы думаете, что королева носит в своей маленькой черной сумочке?

— Так получилось, что я знаю это точно. Пока я собирала материал для роли, я прочитала о встрече королевы с одним архиепископом. Она уронила сумку, и из нее все посыпалось на пол. Архиепископ вспоминает, как он ползал на коленях, собирая королевские вещи: презервативы, косяк... (Смеется.) Нет-нет, конечно — пудреницу, ручку и очки. Ни кредиток, ни ключей, ни денег.

 


                  Интервью с Хелен Миррен | «Расплата»

http://filmz.ru/pub/2/23172_1.htm

автор Илья Кувшинов | источник Filmz.ru | 15.07.2011

Для оскароносной Хелен Миррен это уже не первый визит в Россию. На этот раз она приехала представить фильм-закрытие на Московском кинофестивале «Расплата», где сыграла роль агента «Моссада» в отставке. Мы встретились с актрисой, чтобы поговорить о трудностях работы над ролью, о сложности русского языка, а также не забыли спросить о сиквеле «РЭД».
—Что было для вас самым сложным в работе над ролью в «Расплате»?
— Я думаю, что показывать израильскую сторону героини. Это, конечно триллер, но не просто триллер. Здесь есть глубина, понятная израильтянам. Мне очень помог оригинальный фильм (это ведь ремейк), и женщина, игравшая мою героиню в оригинале (Джина Алмагор — прим.ред.). Она потрясающая израильская актриса. Прямо как Мерил Стрип, ну или Хелен Миррен израильского кино. (улыбается) Великолепная театральная и киноактриса. Она получила высшую кинонаграду Израиля за эту картину. Я, честно говоря, и фильм-то смотрела, чтобы ее увидеть. И именно благодаря ей поняла, насколько на самом деле тяжела и весома эта роль. Она отнеслась к ней очень серьезно, с полным пониманием. Я научилась этому и постаралась отразить это понимание в своей игре.


— Фильм как-то изменил ваше отношение к политической ситуации с Израилем?
— Я уже бывала в Израиле, когда-то давно. Раз или два, точно не помню. Я видела Израиль таким, каким он был много лет назад, видела и новый, современный Израиль. Для нашей картины необходимо было побывать там, чтобы понять, насколько эта история была важна для израильтян. Но это не повлияло на мои политические взгляды. Однако, побывав на месте израильтянина, можно многому научиться. Но эта роль, эта героиня Рэйчел на меня повлияла, потому что важно было понять, как живет человек под грузом вины, такое нельзя было играть поверхностно. Пришлось погрузиться в ее психологию и «оставаться» там в течение целого дня. Еще я работала над легким израильским акцентом, а в таких случаях лучше всего говорить с этим акцентом постоянно, чтобы он стал более естественным.
— Значит, вы, к примеру, шли в магазин и даже там говорили с израильским акцентом?
— Да. То есть, нет, в магазин во время съемок не ходят, конечно (улыбается). Просто работая над фильмом, ты включаешь акцент с самого утра, когда тебя гримируют, и держишь его весь день, пока грим не снимут, а работа на сегодня не закончится.

— А как вы взаимодействовали с Джессикой Честейн, которая играла вашу героиню в молодости?
— Видите ли, для режиссера это очень сложная задача. Непросто провернуть такой трюк, когда два совершенно разных человека играют одного и того же персонажа в разных жизненных периодах и обстоятельствах. Необходимо заставить зрителя принять это, а ведь он видит, что это разные люди. И подбор актеров для режиссера — проблема не меньшая. Джон Мэдден, с которым я уже работала раньше, сначала взял меня, а уже потом стал искать актрису, которая сыграет меня же в молодости. Он все время твердил: «Хелен, как же трудно найти кого-то столь же достоверного...». Ему было сложно найти девушку на эту роль. А потом он отыскал Джессику. Джон был в восторге от нее, и я понимаю почему. Не думаю, что дело в том, что Джессика похожа на меня внешне, это не так. Она красивая, но лицо у нее волевое. Гораздо важнее оказался ее характер, ее собственное отношение к работе — оно почти такое же, как и у меня, когда я была в ее возрасте. Она предана работе, подходит к актерскому ремеслу как художник, для нее это искусство. Я думаю, что ее внутренний мир очень напоминает мой собственный. И потом, Джессика и я провели немного времени вместе, обсуждая, как нам подходить к нашей героине, и я знаю, что она очень много работала, изучая отснятые материалы с моим участием, чтобы найти те маленькие детали, которые могла бы использовать в своей игре.


— Говорят, что вы изучали для роли боевое искусство «крав мага»...
— Это всего лишь слухи. Мне бы хотелось сказать: «Да!», но это не так. Крав магу изучала Джессика, потому что у нее были боевые сцены. У меня они тоже были, но... Героиня стала намного старше, она не тренировалась. Джессика — молодая и тренированная, а моя перестала заниматься этим лет тридцать назад. У нас был замечательный постановщик боев, который занимался драками. Мы хотели, чтобы они были реалистичными. Когда участники очень пожилой человек и женщина, также уже вышедшая из юного возраста, такая драка должна выглядеть правдоподобно. С физической точки зрения все получилось прекрасно. Мы делали трюки сами, но все получилось только благодаря блестящей работе постановщика боев. Тем не менее, как ни прискорбно, крав маге я не училась. Зато мне пришлось учить русский язык, а это гораздо сложнее боевых искусств! Вот из-за чего я действительно боялась, так это из-за своего русского. В оригинале были весьма продолжительные сцены на русском языке! Я говорила: «Я не смогу! Это невозможно!». К своему большому сожалению, я не знаю русского. Меня не учили ему в детстве, хотя мой отец легко мог сделать нас билингвами, но посчитал, что вернуться в Россию мы уже никогда не сможем. И мне пришлось учить русский, как попугаю, если хотите. Так что, как раз за него я очень волновалась!
— Но у вас получилось...
— Как вам мой русский, нормально?
— Да, все отлично.
— Вчера вечером (на закрытии ММКФ — прим. ред.) я очень нервничала, думала: «Боже мой, они же там будут слушать, как я говорю по-русски!» Но хоть в русском дубляже у меня будет идеальное произношение. (смеётся)


— Немного о «Буре». Что привлекло вас, как актрису, которая много играла Шекспира в театре, именно в этой постановке?
— Привлекла меня главным образом роль Просперо. Я чувствовала, что эту роль может сыграть женщина, не исказив при этом сути пьесы, оставив ее как есть. Изменения коснутся предыстории, но сам текст останется в точности таким же как был написан. Ну, и еще повлияла моя актерская алчность, желание перевоплотиться в серьезного шекспировского персонажа. Мне очень повезло, что режиссер Джули Тэймор была готова заняться этим проектом. Режиссер занимается всем: образом картины, внешним видом... И я просто отдалась в ее руки. Да, фильм традиционен, однако наше преимущество в том, что мы снимали его на Гавайях и могли вдоволь использовать натуру и ландшафты, которые весьма подходили к этой пьесе.
Лоренцо ди Бонавентура в одном из своих недавних интервью сказал, что хочет собрать всю команду для продолжения «РЭД». Может быть, вы уже обсуждали с ним это?
                                                                       Хелен Миррен и Джон Малкович в фильме «РЭД»
— Я немного общалась с Лоренцо по этому поводу, и с радостью бы вернулась к прежней роли. Она чудесная и веселая! А Лоренцо, должна признаться, один из величайших голливудских продюсеров, работать с ним — одно удовольствие. Я знаю, что идет работа над сценарием, и я думаю, что как и всегда в кино, вопрос только в нем. Если он получится хорошим — да, мы сделаем еще один фильм. Надеюсь, что у них все получится, тогда, может быть, и для меня роль найдется.
— Если вашу героиню вернут, то какие изменения в ней вы бы хотели увидеть?
— Никаких не хочу. Напротив, хочу, чтобы все было как раньше. Никаких изменений не надо! (смеется)

 
        64-летняя Хелен Миррен снялась обнаженной
Знаменитая британская актриса с русскими корнями Хелен Миррен, урожденная Елена Васильевна Миронова, праправнучка графа Каменского
http://afisha.mail.ru/cinema/news/28413/

Знаменитая британская актриса с русскими корнями Хелен Миррен, урожденная Елена Васильевна Миронова, праправнучка графа Каменского, в следующем месяце празднует свое 65-летие. Но, несмотря на возраст, она не избегает обнаженных сцен в кино. И, как уверяют критики, по-прежнему, выглядит красиво и чарующе. Фото: whatsonxiamen.com Хелен, игравшая венценосных особ и получившая в 2007 году "Оскар" за роль Елизаветы II в фильме "Королева", является Дамой-Командором Ордена Британской Империи и носит титул Dame (аналог титула сэр). Но, как рассказала Хелен Миррен в интервью New York magazine, столь высокое звание не мешает ей, одной из самых респектабельных дам Голливуда, "хорошей девочке", желать на время стать "плохой девчонкой". Возможно, поэтому Миррен приняла участие в эротической фотосессии в поддержку нового фильма "Ранчо любви", в котором она сыграла хозяйку борделя Грейс Ботемпо. Этот фильм, снятый ее мужем Тэйлором Хекфордом, повествует о супружеской паре, решившей открыть первый в Неваде бордель "Ранчо Мустанг", который действительно существовал недалеко от городка Рено и был первым легализованным борделем в США. Фильм выходит на экраны США 30 июня. В этом фильме Миррен также снялась в постельных сценах, сообщает NEWSru.com.





                       Самые интересные интервью за 40 лет. Хелен Миррен - 1997

Текст: Latest_sober_girl

Хелен Миррен, обладающая холодным носом, аристократичностью и ясным умом, рассказывает о лидерстве в сексе.
Опубликовано в Time Out New York №72. Автор Стефан Толти

«В Америке женщины часто шепчут мне на ухо», — говорит Миррен. Она имитирует торопливый шепот: «Я люблю вас». Усмехается. «Я слышу это признание, когда они проходят мимо. Когда я оборачиваюсь, то вижу женщину со стиснутыми руками, которая кричит мне вслед: "Богиня!” И в этом нет никакого сексуального подтекста, спешу заметить. Для них я олицетворяю мечту об идеальной стерве».

Такова и ее Теннисон — полицейский под&;nbsp;подозрением из «Главного подозреваемого» — телесериала, который настолько хорош, что даже странно, что кто-то говорил то же самое про «Полицию Нью-Йорка». За тарелкой яичницы Хелен раскрывает леденящие душу подробности: «Главный подозреваемый-5» станет последней серией популярного сериала. А вдруг поклонники устроят поминки по любимому шоу, будут стоять у стен студии со свечками и хором требовать возвращения?




Хелен неторопливо и обстоятельно смеется. «Это вряд ли. На телевидении так не бывает. Но я была бы не против вернуться, если бы из-за меня объявили забастовку». Вероятно, она права, и «Главного подозреваемого» пора отправить на покой. Пятая часть, посвященная молодежным бандам, просто хороша, но не восхитительна и революционна, как первые три.

«Молодежная преступность в Британии — серьезная проблема, — говорит Миррен. — Десять лет назад мы с сестрой жили в разных районах Лондона. Ко мне вламывались четыре раза, и один раз меня избили в моем же доме. Сестру грабили как минимум 15 раз: однажды она проснулась, а на ее постели сидит какой-то парень. А американцы, наверное, думают, что у нас в Англии тут сплошные "Гордость и предубеждение”».

Одна из тем сериала — сексуальный анархизм главной героини. В пятом эпизоде она спит со своим начальником, удачно женатым полицейским. Миррен с этим было трудно примириться. «Я не думаю, что моя героиня переспала бы с ним в той же постели, где он спит с женой, — говорит она, — да еще и на первом свидании! Это меня ужасно расстроило».



Провокационный вопрос: «Какая у вас самая эротичная часть тела?» «Мой нос,— отвечает Миррен, дотрагиваясь до него пальцем.— Он такой выступающий: вечно суется туда, куда его не звали. Тейлор (режиссер Тейлор Хакфорд, ее муж. — Прим. Time Out) говорит, что у меня всегда холодный нос и теплые губы. Мой поцелуй — самое необычное переживание».

Разговор об эротике приводит нас к самой горячей теме сезона: редактор порножурнала Hustler Ларри Флинт. Миррен тут же подхватывает: «В 1970-х годах я прославилась своей фразой о том, что "Хастлер” мне нравится больше "Плейбоя”, потому что в "Хастлере”, по крайней мере, нет никакого лицемерия. "Хастлер” — это журнал для дрочил: передернул затвор и свободен. Отвратительно, зато честно. Хорошенько подрочить — в этом же нет ничего такого, правда?»

Женщины любят Миррен той же любовью, что и мужчины — Хамфри Богарта. Он мог бы стать идеальным партнером для Теннисон: усталый вид, мудрый взгляд, сексуальная властность. Миррен корчит рожу: «Ненавижу Хамфри Богарта, честное слово. Я думаю, что Богарт был ужасным актером и трусом в реальной жизни. Он конкретно подставил друзей и коллег в 1950-х годах в Америке, когда сенатор Маккарти преследовал людей искусства, якобы связанных с коммунистами».




Спорное замечание, но для Миррен оно характерно. В последнее время она подвергается нападкам за роль в фильме «Сыновья» — драме на тему ирландского сопротивления и ИРА.

«Британские праворадикальные таблоиды написали про меня пару ругательных статей: дескать, я полная дура, либерал недобитый, причем с последним я бы не стала спорить. Не из-за фильма, а вообще». Интервью окончено, но Миррен не собирается уходить. Она хватает список вопросов и немедленно находит один незаданный: о том, что жизнь после 40 лет только начинается. Очень удачно, потому что в ответ у нее есть целая история.

«Когда мне было 25 лет, я постоянно была в депрессии, напряжена, у меня ехала крыша. Я пошла к хироманту— какому-то индусу в бедном районе. Он сказал: "Вершина успеха придет к вам только после 40 лет”. С того самого момента я почувствовала себя гораздо лучше: я поняла, что не знаю, что будет дальше, — мне просто хочется, чтобы будущее наступило поскорее».

60-летняя Хелен Миррен в 2007 году получила «Оскар» за главную роль в фильме «Королева»
















  стр 1  стр 2  стр 3





Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz