Меню сайта
Форма входа

Поиск

     Кошмар на улице Вязов 7 / New Nightmare



  • Жанр: Ужасы, Триллер, Фэнтези, Драма, Детектив.
  • Страна: США.
  • Кинокомпании: New Line.
  • Слоган: "This time, staying awake won't save you.".
  • Режиссер: Уэс Крэйвен.
  • Сценарий: Уэс Крэйвен.
  • Продюсеры: Уэс Крэйвен, Jeffrey Fenner, Марианн Маддалена, Сара Ришер, Jay Roewe, Роберт Шэй.
  • Оператор: Марк Ирвин.
  • Художник: Синтия Чэретт.
  • Композитор: Дж. Питер Робинсон.
  • В ролях: Хезер Лэнгенкэмп, Роберт Инглунд, Мико Хьюз, Уэс Крэйвен, Джон Сэксон, Роберт Шэй, Сара Ришер, Марианн Маддалена, Дэвид Ньюсом, Gretchen Oehler, Джефф Дэвис, Tracy Middendorf, Cully Fredricksen, Мэтт Уинстон, Бодхи Элфмэн, Роб ЛаБелль, Сэм Рубин, Клаудия Харо, Синди Гидри, Рэй Глэнзманн ...Amanda Wyss
  • Кассовые сборы в США: 18 090 181$.
  • Премьера в мире: 09.09.1994.
  • Рейтинг MPAA: R (Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого).

    Героиня предыдущей серии, одержавшая победу над Фредди, выросла и вышла замуж за постановщика спецэффектов, разработавшего знаменитую ручку с маникюром. Снимается новый фильм про Крюгера, так как многочисленные поклонники требуют оживления своего любимчика.

    И снова начинаются кошмары, преследующие теперь сына нашей героини. В этом фильме Фредди существует на самом деле, а в финальных титрах для смеха написано, что роль Фредди Крюгера играл сам Фредди Крюгер.

http://www.imdb.com/title/tt0111686/
http://my-hit.ru/film/1981
http://www.kinopoisk.ru/film/5186/






MadSharky рецензии
Кошмар не закончился… «Кошмар на улице Вязов» уже давно стал классикой жанра. Кто такой Фредди Крюгер знают практически все, что говорит о бешеном успехе данной картины. Однако года берут свое и со временем фильмы подобного плана перестают пугать, несмотря на то, что образ будет жить еще очень долго — данное предложение лучше всего описывает сюжет фильма «Кошмар на улице Вязов 7». По правде говоря, более свежей идеи в фильме ужасов я давно не видел. Ведь все выглядит настолько оригинально, что диву даешься. Уже не говоря о стебе который автор заложил в свою картину с целью пошутить как над собой, так и над людьми, которые снимали продолжение серии без его участия. Напомню, что режиссер Уэс Крэйвен снял только первую часть похождений Фредди Крюгера, что, кстати, он очень удачно обыграл и здесь.



Начинается все на съемочной площадке, где снимается очередной «Кошмар на улице Вязов» но как водится — все идет не так, ведь настоящему Фредди Крюгеру которого создал Крэйвен в первой части это категорически не по душе, ведь он независимо оттого, что является лишь частью сценария, полностью переносит свой образ в реальный мир, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И главная его цель это героиня первого фильма, которая в повседневной жизни любящая мать, жена и домохозяйка. Очень порадовал Роберт Инглунд, который играет самого себя. Передать словами его реакцию, когда он узнает, что Фредди Крюгер, которого он уже несколько лет играет в кино, на самом деле становится реальным персонажем — просто невозможно. Стоит отметить и сам образ Фредди. Он больше не похож на клоуна и отмороженого психа, теперь это действительно ужасающая личность, которая идет наравне с оригиналом первой серии. Таким образом, Крейвен удачно обошел всю отсебятину, которую снимали без него, и продолжил свой «Кошмар». Поэтому имеем достаточно интересное, оригинальное и в меру страшное кино. Всем фанатам ужасов смотреть обязательно! Оценка: 8 из 10 (отнял два бала за примитивные визуальные эффекты)




Come Back рецензии
Как говорится Уэс Крэйвен начал снимать фильм про кошмары с улицы Вязов, ему выпала честь и заканчивать. Но лично для меня фильм закончился уже после пятой части, где всё получилось лучше некуда. А потом последовали два, абсолютно не увязанных со всем сериалом фильма. А именно шестая и седьмая часть. Так вот о последнем кошмаре, я сейчас немного выскажусь. Вообще предполагалось снять так называемый «фильм о фильме», чем по сути и явилась данная часть. И после рекламы к фильму, и сцене где Роберт Инглунд в обличий Фредди выбегает к зрителям одного ток-шоу, в котором также присутствует главная героиня Хэзер Лэнгенкамп, казалось всё получится, и это будет достойным завершением всей франшизы. На деле же эта сцена, стала всего лишь самым лучшим моментом в фильме, и не более того. И несмотря на то, что и Уэс Крэйвен и Роберт Шей сами приняли участие в этом фильме, оригинальности это не добавило.



Кино о том как кошмары с улицы Вязов, и якобы настоящий Крюггер ворвались в жизнь актрисы исполнившую роль топового персонажа всей франшизы, девушки по имени Нэнси, увы не получилось. Да мы увидили здесь Роберта Инглунда, который был без грима. Мы увидели нового Фредди Крюггера, которого несмотря на то, что играл его тот же Инглунд, выглядел очень бледно. Новый образ больше походил на попсового исполнителя, нежели на самого именитого «слэшера» ушедшего века. Если создатели хотели сделать действительно «фильм о фильме», то надо было пригласить всех исполнителей, и не делать из него дешёвую сказку для детишек с куклой динозавра. Насколько я знаю, после этого такой фильм вышел, правда документальный. Здесь же на лицо последняя попытка что-то заработать на знаменитом образе, и хите 80—90-х годов. При этом не имея в своём арсенале никаких сюжетных линий, а только один дефицит идей. 4,5 из 10




Norman94 рецензии
 «Играл в игру «Как содрать с кошки шкурку»?». Казалось бы, что на «Фредди мёртв» закончились похождения Фредди Крюгера. Это, в принципе, хорошо, так как с каждой частью серия падает всё ниже и ниже. Но, как говорится, это ещё не конец историй. Видя очередную часть, ты думаешь, что ещё одно плохое продолжение. Но, когда в заголовке «Режиссёр» стоит имя Уэс Крейвен, мнение тут же меняется. Сам сюжет фильма никак не перекликается с хронологий историй Фредди Крюгера. В фильме Уэса всё по-другому. Действие фильма разворачивается в реальном мире. Главная героиня — Хезер Лэнгенкэмп — живёт обычной жизнью. У неё есть семья, дом, слава. Но, всё рушится в один момент, когда Хезер начинают мучить кошмары, где её преследует Фредди. Плюс ко всему, Уэс просит её сняться в продолжении «Кошмаров», дабы завершить историю Фредди до конца. Отнекиваясь, она понимает, что её преследует реальный Фредди Крюгер, мистическим образом сошедший с экранов телевизоров. Не ожидали такого поворота событий? Уэс ещё раз доказал, что лучше него никто хорошо не снимет продолжение известного ужастика, где главная героиня — актриса, которой надоела слава, после роли Ненси Томпсон. Все убийства происходят в реальном мире. Всё это создаёт атмосферу мрачности и страха.



Даже сам Фредди кардинально изменился. Его реальный прототип — безжалостный, мрачный и жестокий демон. Его злодейские шуточки канули в лету, оставляя место жестоким убийствам. Он хочет вырваться в реальность, поэтому он преследует единственную, кто смог убить его в фильме — Ненси. Убив её, Фредди получит свободу и свежую партию жертв. Это большой плюс, так как в прошлых сериях Фредди был шутливым злодеем (кроме первых двух частей), а здесь Уэс вернул своему персонажу зловещее амплуа. Он сделал из Крюгера зловещего мстителя и оставил его таким в этой части. По сравнению с прошлыми сериями, в этой спецэффекты выглядят куда более реалистичнее. От некоторых сцен аж мурашки бегут по коже. Например, сцена убийства няни сына Хизер, или начальная сцена, являющаяся сном главной героини. Даже сами убийства выглядят более реалистичнее, и не сопровождаются магическими фокусами. Прям как в первой части. Кстати, начальных титров в фильме нет. Актёрская игра хороша, но не идеальна. Хизер неплохо сыграла саму себя, но в некоторых местах создаётся ощущение, что она непонимает, что игарет в фильме ужасов. Роберт Инглунд как всегда хорош, как в роли самого себя, так и в роли Фредди. Вердикт: Уэс вернул серию фильма к корням. Фредди вновь мрачен, жесток и таинственен. 9 из 10


                                           

Нарцисс13

Сейчас, спустя много лет после Нового кошмара — последнего фильма о Фредди(Фредди против Джейсона не в счёт) очень трудно трезво рассуждать о нём. Но я всё-таки попробую. Вообще серия Кошмара на улице вязов уникально во многом, уникален главный персонаж, уникальна концепция, так же «сериал» уникален количеством нереализованных или кривореализованных идей. Сейчас вспоминая все части на ум сразу приходит крутость первого кошмара, в котором и актёрская игра(за исключением Ленгенкамп) и сюжет на высшем уровне, но явно подкачивает исполнение — фильм, несмотря на свою свежую и сильную философскую составляющую смотрится скомканным и неровным. Убийства, которые в последующих частях стали «главной фишкой» — именно в лучшей части серии сделаны из рук вон плохо. Далее вышла вторая часть, пусть и не ахти какая, но в ней стоит отметить оригинальную идею, которую загубил слабый сценарий и «никакая» игра актёров. Третья, четвёртая и пятая части уже перестали являться ужастиками в их лучшем проявлении, а скорее летними блокбастерами с примесью хоррора. Все эти части похожи друг на друга как две капли воды — сценария в них нет вообще, особенно в пятой, зато на высоте Роберт Энглунд, впрочем как всегда в образе Фредди, а также великолепно изображены сны персонажей. Эпизод со сном-комиксом — это вообще просто нечто, снято и разыграно всё настолько сильно, что может тягаться с Городом грехов.



Про шестую часть лучше вообще не говорить, потому что это сплошное недоразумение. Вот и подобрались мы к новому кошмару. В 1994 году в режиссёрское кресло вернулся Уэс Крейвен, главную роль вновь исполняет Хезер Лэнгенкамп, и стоит признать на этот раз она действительно играет, а Роберт Энглунд играет уже не совсем Фредди Крюгера, а скорее порождение зла, которое материализовалось в самого страшного кино-злодея 20-го века. Да, стоит признать, что идея смотрится немного нелепо и забавно, НО, как говориться — нужно видеть, как Уэс Крейвен воплотил её в кино. Ощущение постоянной паранойи и нарастающего страха не будет отпускать зрителя ни на секунду с первых кадров. Сны стали реальностью, но от этого не стали менее страшными, а даже наоборот. Убийство в больнице, пусть и слизано с первой части, всё равно смотрится эффектно и пугающе, да и всё-таки прошло десять лет, а в период с 84-го по 94 год компьютерные технологии сделали космический прыжок вперёд, оттого и визуальная составляющая даже сейчас не может вызывать никаких вопросов. Очень трудно сейчас объяснить провальный прокат последней и, пожалуй, лучшей части франчайза, но скорее всего это не смена концепции, из-за которой многие фанаты отвернулись от сериала, а просто время Фредди на время ушло, спустя ещё десять лет вышел смешанный тин-хоррор «Фредди против Джейсона», который отличается от типичного Фредди ещё больше, чем Новый кошмар, но собравший в мировом прокате приличные деньги, а сейчас уже менее чем через год ожидается выход нового Кошмара на улице Вязов, но это уже совсем другая история. А пока, Кошмар на улице Вязов 7, он же «Новый кошмар» 8 из 10




warpdie рецензии

Страшный Фредди Крюгер Рассказ про Фредди Крюгера под номером семь. Является не совсем историей про Фредди Крюгера. Тот Фредди Крюгер как было тогда заявлено, умер в шестой части. Правда, на самом деле ушел на перегруппировку до 2003 года, но сейчас не об этом. Здесь история происходит как бы в реальности. Где злобный дух принимает образ Фредди Крюгера. Ставшего к тому времени иконой с целью проникнуть в наш мир. Воплощать эту идею будет Уэс Крейвен. Тот, кто создал Фредди Крюгера наконец вновь вернулся в режиссерское кресло. Дабы воплотить свою идею фильм в фильме. Идею, которую не дали сделать в третьей части и завершить историю Фредди Крюгера. Что очень справедливо и неплохо. Ведь шестая часть годится как очередное продолжение, а не завершение серии. Уэс Крейвен же сделает вполне достойное окончание серии. Ведь он породил Фредди Крюгера, значит, знает, как достойно окончить эту историю. Итак, прежде всего, стоит сказать про идею. Сделать все как бы на самом деле, где с настоящими актерами играющих самих себя, происходили странные вещи. Это действительно оригинальная идея, смотрящаяся в новинку. Я ничего подобного точно не видел. Поэтому меня такая подача очень порадовала. Практически все кто играет здесь, играют самих себя.



Причем даже не играют, а просто живут повседневной жизнью. Актерский состав набран здесь в основном из 1 части кошмара. Это всеми знакомые Хезер Лэнгенкэмп (Нэнси 1 и 3 часть), Джон Сэксон (Отец Нэнси 1 и 3 часть), Роберт Инглунд (Фредди Крюгер) и сам Фредди Крюгер. По крайней мере, в шутку в титрах так значится. Хотя может, авторы действительно на полной серьезности это сделали. После просмотра мне, кстати, так и подумалось. Так же здесь появится сам Уэс Крэйвен что очень радует. Особенно когда он объясняет все о своем фильме. Фредди Крюгер в этой части позиционируется как воплощение кошмара. Причем самое лучшее воплощение за все семь частей. Тут Фредди Крюгер очень злой и серьезный. Ему нет времени на улыбки, инфернальный смех, игры с жертвами и юморка который даже в первой части немного проскальзывал. Он без церемоний творит свои злые дела. У него даже перчатка страшнее с пятью лезвиями. Сразу чувствуется, что это вселенское зло. Но самое главное в этой части, что она действительно вызвало страх у меня. Причем единственная из всех семи частей уже во взрослом возрасте.



К остальным я отношусь с ностальгической улыбкой даже к первой части. Правда, если быть точнее это был легкий испуг, но сам факт того, что что-то подобное я почувствовал. Является поистине достижением. Я что-то подобное очень редко чувствую. Еще стоит отметить, что сюжет повторяет первую часть это довольно символично. То, что было в фильме, стало, происходит как бы наяву. Итог Уэс Крэйвен вновь вернувшись к своему детищу Кошмару на улице Вязов. В качестве сценариста и режиссера. Сделал хорошее кино, вызвавшее чувство страха по прошествии времени, а такое дорого стоит. В общем, эта часть подвела итог всей длительной серий фильмов о Фредди Крюгере. Можно считать это достойным окончанием фильмов о Фредди Крюгере как отдельной серии. Дальше пойдет его столкновение с коллегой по цеху в 2003 году. Да новый Кошмар на улице Вязов 2010 года где Фредди Крюгер действительно умер. Еще немного о наших переводчиках. Они как всегда отличились, переврав название фильма, как в шестой части. Ведь седьмая по счету часть называется Уэс Крейвен — Новый кошмар (Wes Craven`s New Nightmare). На этом все. Спасибо за внимание. 10 из 10




qtrr
Фредди мертв и это безвозвратно. В пятой серии «Кошмара» его убили навсегда. И простим появление на свет шестого фильма, закроем на него глаза. Но Уэс Крейвен не был бы Уэсом Крейвеном, если бы не закончил череду фильмов о Фредди собственноручно. Да, есть и «Фредди против Джейсона», но это не в счет. Я говорю именно о саге под великим названием «Кошмар на улице Вязов». Все началось с кошмаров, преследующих сына Хизер Ленгенкемп, актрису, игравшую Нэнси в первом «Кошмаре». Дилан утверждает, что видит во сне мужчину с когтями. Хизер не верит, но обстоятельства заставляют ее поверить мальчику. Интересная задумка «фильм в фильме». Крейвен хотел реализовать ее в третьем фильме, но тогда это, к счастью, не удалось, и мы увидели еще несколько фильмов. В этой части Крейвен посмеялся над всем. Над продюсерами, жаждущими состряпать за месяц любой фильм, лишь бы «срубить бабла». Над бедняжкой Ингландом, который так и не вылез из образа Крюгера. Все было показано со стороны яви, а не со стороны сна. Мы фактически увидели сюжет из рубрики «за кулисами». Да вот только за кулисами оказалось еще больше мистики, чем на самой сцене. Мы узнаем, что Крюгер якобы существует на самом деле и представляет собой вселенское зло из ниоткуда, которое ищет страх людей и пользуется этим.



Что дальше, говорить не буду, хотя очень хочу. Актерский сотав очень порадовал. Хизер Ленгенкемп выглядит взрослой матерью, которой уже давно не до кино. Она любит сына и мужа, она не такая, какой мы видели ее в первой части. Зритель четко отслеживает проходящую грань между той Хизер и этой. Как они похожи внешне и не похожи в жизни. Очень приятно наблюдать за любимой актрисой первого фильма. Еще очень понравились Роберт Ингланд, Джон Сэксон и Уэс Крейвен в роли самих себя. Ингланд показал чувственного, доброго и отзывчивого человека, любящего и трепетно относящегося к близким друзьям. Сэксон был, как всегда, замечателен. Он опять-таки сыграл человека, побитого жизнью, но всегда находящегося в здравом уме. Крейвен хорош в роли самого себя, гениального сценариста и режиссера, истинного мастера ужасов. Этот «Кошмар» пугает именно своей атмосферой. Мальчик, сыгравший Дилана великолепен в образе.



Он так дико кричит, когда его будят, что становится действительно жутко. И вот как раз о жути. Фредди Крюгер представлен нам здесь жестоким пугалом, почти бессловесным маньяком. Он говорит мало, но много делает. Я обожаю Крюгера из предыдущих фильмов, но в седьмой части он просто выглядит по-иному. Это хорошо, что Крейвен может совершенствовать созданных собой персонажей, вносить в них изменения и не оставлять их не мертвой точке, на которой они были в предыдущих фильмах. Уэс Крейвен в очередной раз проделал тонкую и интересную работу. Я не заметил в этом фильме ни одного недочета, везде чувствуется рука мастера, которая просто обязана сохраниться навека. Рука мастера. Рука Крейвена или та самая рука-перчатка Крюгера? Я думаю, сохраняться обе. Спасибо за прекрасную франшизу, Уэс Крейвен. Большое тебе человеческое спасибо! «Пора его вернуть туда, откуда он пришел» — Уэс Крейвен 9 из 10




DavidHayter рецензии
 Еще один кошмар Жанр хорроров самый богатый по части сиквелов, ремейков, перезапусков и так далее. При чем ассортимент у них гораздо более широкий, нежели у тех же блокбастеров. Если боевики или комедии по количеству сиквелов редко превышают отметку в две или три части, то хоррор-франчайзы достигают и шести и семи частей безо всяких перезапусков. Та же самая участь постигла и франчайз «Кошмар на улице Вязов», кассовый успех которого позволил студии NewLine Cinema очень хорошо укрепить свое финансовое положение и потому продюсеры, раз за разом создавали фильм-продолжение, даже не заботясь о целостности повествования и связности между частями. Шестая часть преподносилась продюсерами как последняя глава в истории сериала, где Фредди наконец-то окончательно умрет и подростки смогут зажить мирно. Кассовые сборы уже были далеко не такими, как при первых частях, да и похоже, самим создателям надоело из фильма в фильм убивать подростков и с каждым разом придумывать все более абсурдную идею воскрешения Фредди.



И надо отметить, кое в чем они все-таки сдержали слово: больше подростков убивать никто не будет и Фредди в привычном понимании действительно умер. Но как говорится, когда дело касается денег, верить нельзя никому, особенно тем же продюсерам. Все-таки отказываться от такого денежного франчайза они не хотели, и поэтому все же сделали своеобразный сиквел, однако сделали его совершенно не похожим на фильмы-предшественники и тем самым вдохнули в него так не хватавшее мне ощущение свежести. К проекту был возвращен сам создатель и идейный вдохновитель всего этого хоррор-франчайза — режиссер Уэс Крейвен. Он, поняв, что исходя из сюжетов фильмов-предшественников цельной истории не придумать, пошел совершенно другим путем и перевел вселенную франчайза в наш с вами мир. Все, что этого происходило в Кошмарах — фильмы, которые снимали режиссеры и в которых снимались актеры. Действие седьмой части происходит, как бы за рамками всех старых сюжетов о Фредди и здесь он представлен как вполне обычный человек, играющий маньяка с необычной рукой. По сути, Роберт Инглунд играет себя и у него это очень хорошо получается. Вот честно скажу, такого креатива от авторов Кошмаров я точно не ожидал. Получилось свежо и интересно. Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар — добротное завершение целой эпохи для жанра хорроров. Финал получился таким, каким его, наверное, никто не ожидал увидеть. Это не банальное воскрешение Фредди от писающей огнем собачки. Напротив, это вполне себе крепкий хоррор с интересным сеттингом и красочно поставленными сценами насилия (все-таки 90-ые годы на дворе). Для меня — одна из лучших частей франчайза. 7 из 10




Dirty Sweet Alice рецензии
 «Я вам покажу кузькину мать!» — закричал Крэвен и снял самый достойный финал После красочного и комедийного хаоса, стоит посмотреть все это с обратной стороны. Вроде бы части не провалились в США (достойные бюджеты же поставили), но этим картинам не хватало изюминки — изюминки под названием «кошмар». В одной части — экшн, вторая — история, в которой побеждает материнство, а третья — детский комикс от компании Marvel. «Хватит детскости, пора заканчивать сериал с достоинством», — решил Крэвен. И на суд нам выставил то, что захотел и сделал мастер. Игра с реализмом и кошмарами — это самый страшный, по моему мнению, прием в жанре. Особенно злодей меняет правила игры — герои уже не подростки, а взрослые люди, у них самих есть дети. И Фред угрожает и тем, и другим. Главной героиней стала Хэзер Лэнгенкэмп (Нэнси), рядом с ней — Джон Сэксон (мистер Томпсон), Роберт Инглунд (Фредди Крюгер) и даже сам Уэс Крэвен. Три коллеги Хэзер — как три хороших друга Гарри — Хагрид, Снегг и Дамблдор (у меня вышла такая метафора). И, кстати, Инглунд и Фредди Крюгер здесь — разные персонажи, «настоящий» Фредди выглядит мрачнее, он не склонен к юмору и очень быстро двигается. Удалось ли сделать его страшнее — вопрос другой. Кому-то кажется, что первая половина фильма интересна, а вторая — начинаются довольно стандартные «догонялки» и пугающая атмосфера уходит. Но я считаю, что весь фильм держал меня в страхе — что же будет с Хэзер, с Диланом? сыграет ли Нэнси сама актриса? а сам Крюгер существует или это безумие? И да, в этом фильме идут такие параллели — уж сильно напоминают сцены вселения Фреда в душу ребенка с идеей «Экзорциста» и кошмары самой мамы с истории Вирджинии из фильма «Я, безумец». Но Крэвен не пародирует, а передает почтение этим фильмам. А может, это «постмодернизм»? Я с уверенностью скажу, что у господина Крэвина вышел потрясающий триумф. Триумф с любимыми актерами, известной музыкой и, конечно же, злодеем всех времен и народов. И помните… Never sleep again 10 из 10



  • Все сцены с землетрясением были сняты за один месяц до землетрясения в Лос-Анджелесе в 1994 году.
  • Дизайн новой перчатки Фредди был разработан на основе рисованной перчатки, которая присутствовала на театральном постере и обложках видеокассет «Кошмара на улице Вязов» (1984).
  • Дочь Уэса Крэйвена, Джессика Крэйвен, сыграла медсестру.
  • Хезер Лэнгенкэмп спрашивают – есть ли у неё пропуск, на что она отвечает – «К чёрту пропуск!». Данный эпизод позаимствован из «Кошмара на улице Вязов» (1984).
  • Лин Шэй, сыгравшая медсестру, также исполнила роль учительницы в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
  • Одежда, в которую одеты Хезер Лэнгенкэмп и Джон Саксон ближе к концовке фильма, - это та же самая одежда, в которой они появляются в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
  • Перед тем как приступить к съёмкам данного фильма, Уэс Крэйвен пересмотрел все части «Кошмара на улице Вязов» и, по его словам, так и не смог найти общую сюжетную линию.
  • Изначально Уэс Крэйвен планировал пригласить Джонни Деппа на небольшую роль в фильме: Джонни должен был появиться в роли самого себя в сцене похорон. Однако Уэс так и не набрался храбрости спросить об этом у Джонни. Уже после премьеры фильма Крэйвен спросил Джонни, последний ответил, что он бы принял предложение без всяких проблем и с удовольствием исполнил бы роль-камео.
  • Фотографию Хезер Лэнгенкэмп, которая стояла на столе Джона Саксона в первой части франчайза, можно заметить в доме Уэса Крэйвена.
  • В сценарии присутствовала сцена, в которой Роберт Инглунд засыпал и попадал в кошмар, где он застревал в паутине, и к нему подползал гигантский паук с лицом нового Фредди. Однако сцена так и не была снята, т.к. шла вразрез с общим тоном фильма.
  • Книгу Энди Мэнгельса (Andy Mangels) «Кошмар никогда не закончится» (The Nightmare Never Ends) можно заметить столе Боба Шэя.






  стр 1  стр 2  стр 3




Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz