Меню сайта
Форма входа

Поиск
                                                Тварь из Черной лагуны

         Создание из черной лагуны / Creature from the Black Lagoon





Тварь из черной лагуны 3D / The Creature from the Black Lagoon 3D
Год выпуска: 1954
Страна: США
Жанр: боевик, приключения, ужасы
Продолжительность: 01:19:04
Перевод: Любительский (одноголосый)

Русские субтитры: нет
Режиссер: Джек Арнольд / Jack Arnold
В ролях: Ричард Карлсон / Richard Carlson, Джулия Адамс /Julie Adams , Ричард Дэннинг / Richard Denning

Описание: В глубоких амазонских дебрях, капаеться в земле палеантологическая экспедиция. Не найдя того, чего искали, ученые мужи решили проверить - а может то, что искали, отнесло течением в зловещую Черную лагуну!? Надо проверить и покапать там. Забрались, начали искать... дальше, понятно: на сцене появляеться главный герой фильма и последовательно кушает (вернее, просто убивает, безпричинно) мужественных ученых; за исключением барышни-красавицы, которую просто крадет, очевидно для продолжение рода (хотя, кто в 50-х годах о таких ужасах мог заикаться; по фильму - вероятно, просто влюбился Фильм, классический ужастик студии Universal, сняты небезизвестым мастером тогдашних ужасов Дж.Арнольдом. Смотриться наивно, но небезинтересно. У классических космических "Чужих", оказываеться были предки на Земле! Особо отмечу - подводные сьемки ( даже сегодня смотряться весьма качественно и зрелещно).

http://horror-movies.ru/Reviews-1/Creature_From_The_Black_Lagoon.htm
http://www.imdb.com/title/tt0046876/
http://www.kinopoisk.ru/film/63786/
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/56094/annot/




JasonXXX рецензии
Великолепный пример фильма ужасов вроде «Чужого», «Нечто», «Море дьявола» и других фильмов, где неизвестный монстр методично расправляется с группой людей находящихся в полной изоляции. Вот только «Тварь из черной лагуны» вышла раньше их всех, так что его можно бесспорно считать родоначальником этого жанра, за исключением более ранних экземпляров. О фильме можно сказать немного. По тем временам смотрится довольно наивно, в особенности то, что большинство сказанного главными героями касательно науки, океанологии и изучении космоса, теперь давно пересмотрено и переосмыслено. Однако фильм бесспорно стоит посмотреть всем фанатам жанра. Спецэффектов не так много, да и герои играют получше чем во многих теперешних ужастиках. Эх, умели раньше снимать настоящие мировые шедевры




Госпожа Беладонна рецензии
Каждому чудовищу — по красавице!
Есть в старых добрых фильмах какая-то магия: как нас ни оглушают, ослепляют и ошарашивают современные спецэффекты, где-то в глубине души живет теплое, нежное чувство к этим камерным, незамысловатым, во многом наивным, но таким привлекательным в своей простоте сказочкам о разных там чудищах-страшилищах самого разного калибра, выползающих, выплывающих и выходящих на экраны со времен появления приснопамятной и незбавенной обезьянки по имени Кинг Конг, грозно рыкнувшей на зрителя в далеком 1933 году. «Тварь из Черной лагуны» недаром носит гордое звание образца жанра, ибо фильм по сюжетной композиции, смысловой и логической составляющей, актерской игре и, наконец, по степени эмоционального воздействия выдержан в лучших традициях кинематографа. Когда речь идет о качественном кино, то мы говорим о традициях, в случае с низкопробными поделками — о шаблонах и банальностях. Так вот, традиционный пролог уже цепляет не по-детски, а когда перед нами во всей красе предстает собственно тварь, то — не поверите — становится по-настоящему страшно.



Чем же может напугать нас, уже пуганых зверушками и покрупнее, и позубастее, Хищниками и, не к ночи будь помянутми Чужими, рослый мужик в маскарадном костюме? Во-первых, жму руку гримерам и костюмерам — морда у него действительно пугающая, прежде всего, полным отсутствием какого-либо выражения. Во-вторых — кровожадность и манера впезапно вырастать как из-под земли — то бишь, из-под воды. Хорошо, жестко и убедительно. Ну, и в третьих — опять же следуя традициям — непреодолимая тяга в прекрасному полу. Представьте себя на месте купающейся героини, которую под водой хватают за ноги — и вы поймете, как это жутко. И как точно. Впрочем, монстра можно понять. Во всех до единого фильмах этого жанра 40—60 годов все до единой барышни — стройные красавицы с безупречным макияжем и прической, словно сошедшие с обложек журналов мод. При этом неважно, в джунглях они спасаются он чудовища или в лаборатории колдуют над микроскопом. А как они умеют кричать и падать в обморок! Не иначе их этому специально обучали в киноакадемиях. Нынче это искусство безвозвратно утеряно…



Вот из Черной лагуны появляется тварь. Героиня: 1. оборачивается, видит объект; 2. широко открывает глаза; 3. делает глубокий вдох; 4. открывает рот и, наконец, 5. издает великолепное ультразвуковое а-а-а! А когда она грациозно и мягко опускается на землю без чувств — нет ничего удивительного в том, что монстр, который до этого рвал в куски мужиков, нежно подхватывает героиню и бережно несет ее в свое логово. Разве сравнить эти романтические экзерсисы с современными ужастиками, где растрепанные, неуклюжие девахи безобразно верещат и столь же безобразно плюхаются на ровном месте. Естественно, что монстр их тут же сжирает. Или насилует, а потом сжирает… Мда… Потому так и приятно взглянуть на отношения красавицы и чудовища в старом кино, гда за красивым, порой возвышенным занавесом кроется волнующий эротический подтекст. Вот за эту незамутненность, это обманчивое целомудрие и любим мы фильмы, подобные этому. Как человек требовательный я бы ко многому могла бы здесь придраться, но не хочу. Классика жанра, ей и 10 из 10




jojolara рецензии

«Тварь из Черной Лагуны» — это просто настоящий культ для жителей Америки. Этот фильм даже попал в список пятидесяти самых важных фильмов для жанра научной фантастики и хоррора. На первый взгляд совсем не примечательный фильм, абсолютно не выделяющийся из толпы конкурентов, но это только на первый взгляд. Если капнуть глубже, то можно заметить и то, откуда растут ноги у множества современных слэшеров. Как вам идея одинокого монстра, потихоньку убивающего главных героев фильма? На этой идее позже выросли такие мастодонты жанра, как «Чужой», «Хищник» и многие другие. У картины есть стиль. Его наличие не сразу замечаешь — первые минут двадцать смотреть кино не шибко интересно, но когда начинается само действие, то ты буквально замираешь в предвкушении будущего действия. Невероятно впечатляющая развязка — вот одна из причин популярности этого фильма, да, пожалуй, и основная причина. Что характерно для пятидесятых, фильм просто изобилует разнообразными штампами и клише. Это и абсурдность действий персонажей, и малобюджетные костюмы, и главная героиня, которая всегда спотыкается в самый ненужный момент.



Но это даже не раздражает, а умиляет. Такого мы уже никогда не увидим, а жаль, ведь это приносит особую атмосферу в картину, передает тот настрой, который заставляет зрителя досмотреть фильм до конца. Актеры играют очень наивно, но, в то же время, хорошо передают те эмоции, мысли и чувства, которыми их наделили создатели. Диалоги весьма неплохи, нет глупой отрешенности от общего действия, как в некоторых других подобных картинах. Присутствует здесь несколько интересных сцен, которые вызывают стойкое чувство дежавю. Когда подводный монстр наблюдает за купающейся девушкой, то уже и четко вспоминаешь, что схожая сцена была в знаменитых «Челюстях». Теперь каждый поймет, чем вдохновлялся Спилберг при создании оного шедевра. Тот самый случай, когда возраст фильма пошел ему только на пользу. Смотреть стоит в обязательном порядке — классика, как она есть. 9 из 10




Egor Pikulik рецензи

Хоррор и кино: Классика, часть 2 Классические монстры Universal уже отгремели по всем кинотеатрам, подарив миру всеобщую тягу к новому жанру и новому слову в кино под названием фильма ужасов, и уже после «Человека-волка» все уже думали, что двери пантеона киночудовищ чёрно-белого кино уже закрыты, но осталось ещё одно создание. Создание из чёрной лагуны, если переводить дословно, стало последним из той серии фильмов Universal, что подарила миру мини-серию, где центом фильма был именно монстр. Монстр с самыми кассовыми на тот момент характеристиками: он становился в основу сюжета, хотя и не занимал много экранного времени, показывался зрителю как минимум в середине фильма и, да, он отлично справлялся со своей задачей по ужасанью зрителей. Конечно, в 20.. году это выглядит уже не страшно, а кое у кого нетактичного даже вызывает смех при виде замка на костюме твари или плохо сидящей каучуковой маски. Но не стоит забывать, что в 1954 зритель был ещё не так осведомлён в страхах, которые ему готовились и ещё не так пуган. «Создание из черной лагуны» несколько выбивается из хоррора 50-х.



Ужасы этих годов, как и каждое другое десятилетие, имело свои характеристики и особенности. И особенно сильно повлияли на них события войны, атомная опасность и резкий скачок встречи с НЛО. Киноделы быстро смекнули, что это приносит неплохие деньги, и уже вскоре с экранов кинотеатров под открытым небом (ещё одна характерная черта пятидесятых, кстати) стали наступать самые настоящие армады Годзил, гигантских пауков и летающих тарелок. Все эти существа стремительно вытесняли классических монстров. Видоизменение входило в норму, мутации и гигантомания стали новыми трендами производства. Аристократический плащ графа Дракулы блекнул на фоне атомного гриба. Данные изменения затронули и новое чудовище. Меньше схожести с человеком, больше жестокости, перепонок и чешуи. Доисторическая рептилия представляется осколком прошлого, мутантом, доселе неизвестным. Фильм выхолодил на экраны кинотеатров в новомодном формате 3D или, как оно называлось, стереокино. По всем критериям, это был тогдашний блокбастер. А так же это один из примеров, так сказать, прото-слэшера. Разве нет? Некоторые персонажи по всей видимости только и введены, чтобы в самый напряженный момент погибнуть от рук чудовища, причём в строгой прогрессии «значимость персонажа — время смерти».



 И даже несмотря на все эти приметы, классики всё-таки здесь больше, чем современности. Главная героиня, которой полагается томно охать и закатывать глаза, вызывает множество ассоциаций, а штамп, где тварь из чёрной лагуны уносит на руках девушку, так и вовсе прямая ссылка на более ранние фильмы. Сама история киноленты все же одерживает верх над чудовищем, закручиваясь и петляя, чтобы в конце превратиться в сплошную прямую и тем самым оставить зазор для будущих ремейков. В Америке этот фильм считается культовым. В силу многих причин, главной из которых была настоящая массовая любовь зрителей к подобного рода монстрам: страшным и человекоподобным, к сюжетам, где как бы все не выглядело мрачно, в конце все равно будет свет. Эти фильмы оказали значительнейшее влияние на последующее кино и уже стали историей. «Creature from the Black Lagoon» стал предпоследней страницей этой эры, а само существо из этого фильма — квинтэссенцией 20-летней истории. А через 2 года умер Бела Лугоши и на этой ноте классический хоррор умер. Как известно, есть на данный момент один многолетний долгострой. С 2003 года с переменной частотой идёт слухи о ремейке «Твари из Чёрной Лагуны». И как показывает практика, этому фильму всё-таки быть. «Призрак оперы» потерял Лона Чейни и всю свою импозантность и элегантную привлекательность, «Человек-волк» и «Мумия» стали экшн-блокбастерами. Все же я считаю, что несмотря на всю свою финансовую выгоду и «осовременивание», привлекательность оригиналов всё-таки выше.



























 





 















 









 





























Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz