Меню сайта
Форма входа

Поиск
  День мертвецов / Day of the Dead
      
  

Оригинальное название
: Day of the Dead
Слоган: ««First, he brought us the most frightening film ever made. Then he took his unique version of horror one step further. Now, George Romero takes us out of the night, beyond the dawn, and into the darkest day of horror the world has ever known.
Производство: США; Dead Films Inc., Laurel Entertainment Inc., Laurel-Day Inc.
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Продолжительность: 01:40:47
Год: 1985
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: нет
Cценарист/ы: Джордж А. Ромеро/George A. Romero
Продюсер/ы: Дэвид Болл/David Ball, Salah M. Hassanein, Ed Lammi, Ричард П. Рубинштейн/Richard P. Rubinstein
Оператор: Майкл Горник/Michael Gornick
Композитор: Джон Харрисон/John Harrison
Режиссер: Джордж А. Ромеро/George A. Romero
В ролях: Лори Кэрдэйл/Lori Cardille, Терри Александр/Terry Alexander, Джозеф Пилато/Joseph Pilato, Ярлат Сонрой/Jarlath Conroy, Энтони Дилео мл./Anthony Dileo Jr., Ричард Либерти/Richard Liberty, Шерман Ховард/Sherman Howard, Гари Ховард Клар/Gary Howard Klar, Ральф Марреро/Ralph Marrero, Джон Эмплас/John Amplas, Phillip G. Kellams, Taso N. Stavrakis, Грегори Никотеро/Gregory Nicotero, Дон Брокетт/Don Brockett, Уильям Камерон/William Cameron, Дебора Картер/Deborah Carter, Винни Флинн/Winnie Flynn, Дебра Гордон/Debra Gordon, Джефф Хоган/Jeff Hogan, Барбара Холмс/Barbara Holmes, David Kindlon, Брюс Киркпатрик/Bruce Kirkpatrick, William Andrew Laczko, Сьюзэн Мартинелли/Susan Martinelli, Ким Максвелл/Kim Maxwell, Барбара Расселл/Barbara Russell, Джин А. Сарачени/Gene A. Saraceni, Джон Д. Шварц/John D. Schwartz, Марк Тьерно/Mark Tierno, Mike Trcic, John Vulich, Д. Букволтер/J.R. Bookwalter, Дональд Фармер/Donald Farmer, Peter Iasillo Jr., Daniel Krell, Роберт Мартин/Robert Martin, Джордж А. Ромеро/George A. Romero

Описание: Планета находится во власти нечисти. Только горстка людей осталась на Земле — и именно они должны сразиться с живыми мертвецами. Но как обуздать это порождение ада? Все попытки сделать это безуспешны. Более того, ученый — маньяк доктор Логан задался целью сделать из ужасных монстров солдат-зомби, бесстрашных и непобедимых. И оказалось, что живые ничуть не безопаснее мертвых. Сколько еще крови должно пролиться, прежде чем человечество остановит ужасное нашествие…

http://www.cult-cinema.ru/reviews/d/day_of_the_dead/
http://www.imdb.com/title/tt0088993/


вариант 1



Формат: 3 DVD (PAL) (Коллекционное издание) (Картонный бокс)
Дистрибьютор: Cinema Prestige
Региональный код: 5
DVD-9 (2 слоя)
DVD - 5 допы все с переводом
Субтитры: Русский
Звуковые дорожки:
     Русский Закадровый перевод дубляж Dolby Digital 5.1
     Английский Dolby Digital 5.1
     Английский DTS
Формат изображения: WideScreen 16:9 (1.78:1).
вариант 2


зарубежное издание
DVD 9 русский авторский ; англ.
DVD 5 русский авторский ; англ.
вариант 3


DVD 5 русский авторский ; англ.


  • В сцене, где капитана Родеса разрывает надвое, использовались настоящие кишки свиньи. После съемок этого эпизода их забыли положить в холодильник на уик-энд, так что в понедельник актеры и съемочная группа были вынуждены поменять место съемок из - за сильного запаха разложившихся и сгнивших внутренностей.
  • Во время финальной схватки с зомби можно заметить самого режиссера в роли толкающего тележку зомби. Правда, лица Джорджа Ромеро не видно, но его можно опознать по знаменитому шарфу, который опоясывает талию.
  • Книга, которую доктор Логан даёт Бобу - «Участь Салема» (Salem's Lot) Стивена Кинга.
  • В оригинальном сценарии, на который Ромеро не смог найти денег (предполагавшийся бюджет - $7.000.000), присутствовала цитадель людей, окружённая электрическими заборами, и небольшая группа «умных» зомби. 20 лет спустя этот сценарий стал основой для «Земли мертвецов» (Land Of The Dead, 2005)
  • Начальные сцены фильма (брошенный город) снимались в Форт Майерсе и на острове Санибель (штат Флорида).
  • Лаборатория и другие подземные объекты действительно снимались под землёй - в шахте Вампум, расположенной рядом с Питтсбургом (штат Пенсильвания).
  • В сцене ссоры Сары и Мигеля Лори Кардил попросила Энтони Дилео дать ей настоящую пощёчину, чтобы всё выглядело максимально реалистично.
  • Это единственный фильм Ромеро, в котором имеется «говорящий» зомби (зомби Боб произносит небольшую строчку).
  • Несмотря на то, что «День мертвецов» собрал в прокате гораздо меньше, чем его предшественники, Ромеро заявил, что это его лучший фильм.



Бетанкорт рецензии
Один бункер на всех Фильм Джорджа Ромеро «День мертвецов» один из лучших фильмов в своем жанре. Во-первых его снял тот человек, который умеет снимать фильмы про зомби со смыслом и идеей. Во-вторых нужно отметить отличную игру актеров. И играющих людей, и играющих зомби. Все происходит в мире, который захватили ходячие трупы. Горстка простых людей и ученых пытаются найти выживших и летают на вертолете, постоянно крича в мегафон и оглядывая местность, надеясь, что здесь остались люди. Живут они в огромном подземном бункере под землей, где с огромным трудом проводят исследования и пытаются понять, как выбраться из всего этого кошмара. Но живут они там не одни. Кроме них в бункере находятся несколько солдат, под командованием не совсем вменяемого капитана Родеса.



Он хочет от всех людей лишь одного — результатов, которые помогли бы ему и его людям выбраться отсюда. Он никогда не участвует в исследованиях, не помогает ученым в работе, а просто ждет, когда ему принесут уже готовые результаты, и он выберется отсюда. Музыка в фильме мне понравилась. Иногда она повторяется и играет несколько раз, но все равно она хорошая. Атмосфера в фильме отличная. Разрушенные города, на первый взгляд пустые улицы, но когда там появляется человек и произносит хотя бы один звук, отовсюду начинают выходить стонущие зомби, желающие утолить свой голод. Не могу не сказать о зомби по имени Боб. Он живет в бункере, в лаборатории доктора Логана. Тот проводит исследования и пытается научить Боба обращаться с простыми вещами, например книгой, зубной щеткой, бритвой. И у того это неплохо получается! Видимо, в этом фильме нам показывают, что зомби тоже можно чему-нибудь научить, если потрудиться. Итог: Интересный фильм о зомби, с оторванными частями, внутренностями, кровью и неприятными моментами, а также хорошей игрой актеров и атмосферой. 10 из 10



†Wolf†
Сегодня, встретив ночью стонущую и еле идущую фигуру, человек воскликнет «Это Зомби!», хотя это, скорее всего, какой-нибудь дядя Вася, отмечающий зарплату. Сегодня зритель уже привык к зомби на экране, знает, что убить их можно только поразив голову, что укус зомби ядовит и т. д. и т. п. Но вот в 1968 году общество не было знакомо с пожирателями плоти. Тогда некий Джордж А. Ромеро представляет свой дебютный фильм «Ночь живых мертвецов». Картина рассказывала о маленькой группе людей, которая отчаянно прячется в доме от кровожадных зомби, которым надо одно — Жрать. Фильм произвёл в обществе взрыв.



На экране зомби с аппетитом обгладывали человеческие пальчики, заглатывали печенки и т. д. К такому явно были не готовы. Картину предлагали запретить, создателей обвиняли в поклонении дьяволу, но не смотря на всё это у фильма был успех в прокате. При бюджете в 114 тысяч долларов в прокате фильм собрал 12 миллионов. Ромеро прославился и создал целый поджанр «Фильмы о зомби» (а точнее «фильмы о живых мертвецах» так зомби уже фигурировали на экране, но то были не те мертвяки, которых показал нам Ромеро). Спустя 10 лет мастер возвращается в свой жанр и снимает фильм «Рассвет мертвецов». Фильм получился действительно сильным. В картине было предостаточно крови, был и чёрный юмор, и захватывающий экшен, и психологизм.




Зритель это оценил. Фильм имел просто колоссальный успех и собрал в прокате 50 миллионов при бюджете в 1 500 000 долларов. Дал всем под зад и ушёл. Мастер ушёл из жанра «зомби» на 7 лет, и вот в 1985 вернулся со своей картиной «День мертвецов». Сам Ромеро говорит, что это его лучший фильм о мертвецах, ну что ж, давайте посмотрим насколько он прав. Эта картина очень отличается от «Рассвета» и «Ночи». Она намного мрачнее и пессимистичней. Здесь уже нет захватывающего экшена, зомби в кадре уже не так много, по сравнению с вышеупомянутыми картинами, больше времени уделено психологии, фильм продвигается можно сказать в спокойном ключе. На мой взгляд, эти факторы во многом послужили небольшому успеху картины в прокате. Ромеро видно снял то, чего не ждали зрители.



Тем не менее, фильм очень хороший, и скажу почему. Если «Рассвет мертвецов» можно было бы назвать «Апокалипсис сегодня», то «День мертвецов» это «Апокалипсис вчера». В Рассвете всё двигалось к концу: всеобщая паника, при которой люди не собираются действовать сообща, а наоборот, начинают убивать друг друга, ещё больше усугублять ситуацию. В «Дне мертвецов» этот конец наступил. Уже нет испуганных людей, носящихся в разные стороны. Нет гражданских ополчений, которые с радостью отстреливают мертвецов. Нет государств. Мы видим лишь пустынные улицы, по которым бродят, дожидаясь своей участи зомби. Да кучка испуганных людей, которые ещё надеются на счастливый конец. Взаимоотношению и изучению персонажей Ромеро уделил основное внимание.



Каждый слетает с катушек по-своему. Родес явно страдает манией величия, у него оружие, а значит власть, он возомнил себя диктатором. Логан совсем погряз в своих следованиях и стал одержим идеей приручения. Мигель и вообще окончательно сломался. Режиссёр сконцентрировал своё внимание на обрисовке характеров и взаимоотношениям героев. Плюс старинна Ромеро удачно включил ещё одну линию над которой можно подумать. В предыдущих картинах мы были убежденны, что зомби всего лишь мешки с костями. Без души, действующие лишь по инерции. Но в картине мы видим умного зомби по имени Боб. Который не просто способен обращаться с предметами, но и способен испытывать чувства, как любви, так и ярости. Вот думали сто лет «Снятся ли андроидам киберовцы», теперь будете ещё думать «Снятся ли зомби мёртвые овцы».



Пожалуй, ещё стоит отметить концовку. Говорят, мол, она подкачала. Опять «хеппи енд». Я не соглашусь. Во первых, концовки «всех сожрали» давно в хоррорах перестали быть шокирующей оригинальностью, а стали скучной банальностью. Так кончается каждый второй ужастик. И потом, я не могу назвать концовку счастливой. Для малой кучки человеков это «Happy end», для много миллиардного человечества просто «end». Всё. Итог. Действительно сильный фильм. Посмотрел я с большим удовольствием, но вот думаю, что «День мертвецов» понравится далеко не всем. Как я уже сказал, в картине нет экшена, кто хочет увидеть напряжённые баталии с зомби, мимо, за этим советую посмотреть блестящий «Рассвет мертвецов». Те немногочисленные убийства в кадре стали намного кровавей, чем в предыдущих картинах. Теперь Ромеро показывает кишки, внутренности во всей красе. Так что кричащие от капли крови на экране, тоже мимо. Если вы не подходите под вышеперечисленные категории людей, если вы готовы увидеть действительно умный хоррор, рекомендую к просмотру. Ну а про поклонников ужасов я вообще не говорю. Они эту картину наверно уже смотрели и не раз. Если нет, то бегом искать и смотреть фильм. А не то позор на вашу голову.




n010167bdf рецензии
Третья часть «мертвецкого» эпоса Джорджа А. Ромеро, снятая спустя около восьми лет после знаменитого «рассвета» и восемнадцать после классической «ночи». Апокалипсис, наконец, наступил — миллионы ходячих, полуразложившихся трупаков хозяйничают теперь на планете. Лишь жалкая горстка выживших, состоящая всего из 12 человек, скрывается в подземном бункере, пытаясь попутно изучить своих врагов-зомбей и, возможно, узнать, как им (живым, естественно) жить дальше…



На мой взгляд, очень хороший ужастик о живых мертвецах. Количество, правда, отделённых каким-то способом конечностей (откусывание, отпиливание, отрезание, отмирание и пр.), кишков и крови превысило две предыдущие части (особенно жестока сцена, в которой героя Джо Пилато, в буквальном смысле этого слова, разрывают на множество частей десятки кровожадных зомбей), да и общее настроение фильма стало ещё более пессимистическим и мрачным (хотя, радоваться особо и нечему — конец человечеству, как никак), правда это не особо портит внешнее впечатление при просмотре. Поговаривают, что сам Ромеро остался не совсем доволен этим фильмом. Во многом, из-за того, что диктат продюсеров-жлобов проявился на съёмках, практически, в полной мере — они постоянно контролировали работу Джорджа, следили, практически, за каждым его шагом, а, по началу, даже не приняли сценарий!




Дело в том, что Ромеро хотел достойно завершить свою «мертвецкую» трилогию (по-началу, он планировал именно трилогию), поэтому реализация первоначального варианта сценария «Дня Мертвецов» потребовала весьма весомых затрат, и поэтому ушлые продюсеры, не пожелавшие раскошеливаться, заставили Джорджа (несмотря на крайние протесты и жалобные мольбы последнего) переписать свой опус с расчётом на значительно более скромный бюджет. Впрочем, «День мертвецов» и так получился весьма достойным продолжением ромеровской зомби-эпопеи. Кроваво-мясных подробностей, как я уже, вроде бы, говорил, очень много (кроме сцены разрывания нескольких героев на части в самом конце, могу назвать и сцену со вспоротым брюхом и последующем, эффектном вываливании на бетонный пол его содержимого, сцену с отрубанием руки, а затем прижигания огнём того, что от неё осталось самодельным факелом и многое другое.




Я бы мог назвать ещё парочку, но, боюсь, как бы с некоторыми, особо -впечатлительными читателями не случился весьма неприятный конфуз, который будет особенно неприятным, если вы прямо перед этим имели неосторожность очень плотно покушать. Но поверьте, на экране это выглядит гораздо правдоподобнее, чем на словах, поэтому, если всё же решитесь посмотреть это кино, убедитесь, чтобы с вами не было детей и бабушек), но и не без традиционно-ромеровского психологизма по исследованию взаимоотношений между живыми (а также между живыми и мёртвыми), никуда не делись и здесь, пожалуй, выражены наиболее сильно. Главные враждующие стороны, даже не «живые и мёртвые», а «живые и живые», точнее — солдафоны («плохие»), на стороне которых грубая сила, и учёные («хорошие»), на стороне которых интеллект и интуиция. В конце, как полагается, почти все «праведники» выживут, сбежав на остров, где они будут загорать до конца своих дней, а «грешники», уж точно, все до единого, будут разорваны в кровавые клочья сотнями голодных зомбяков.



Музыка мне понравилась, и, пожалуй, я бы даже купил саундтрек. Актёры — неплохие. Но особенно запомнились именно Джо Пилато, сыгравший главного, живого злодея, и Говард Шерман в роли «человечного» зомби Боба (сцена, когда, уже начавший гнить, живой труп в его исполнении сперва пытается читать «Городок Салем» Стивена Кинга, затем бриться, а после отдающем честь насмехающимся над ним солдафонами, очень забавная). Спец-эффекты и грим — лучшие из всей трилогии (я не имею сейчас ввиду, недавно снятую «Землю мертвецов»). Похоже, Том Савини всё больше и больше «растёт» с каждым новым фильмом, хотя он и раньше делал свою работу на весьма высоком уровне. ВЕРДИКТ: вполне достойное продолжение ромеровских «ночи» и «рассвета» мертвецов, до двух своих предшественников, правда совсем немного, не дотягивающее, но тоже, на мой взгляд, очень хорошее «зомби-муви». ОЦЕНКА: 9 из 10



zombion рецензии
 Третий (забытый) шедевр Ромеро про мертвецов… День мертвецов (я люблю этот фильм) Учитывая тот факт, что у Ромеро сократили бюджет, ему пришлось крутиться, как только можно, поэтому в этом фильме главные герои будут находиться практически всегда в одном месте, а именно в бункере. Нам покажут пустой город только в самом начале фильма. Среди героев фильма будут ученые и военные. Ученые тут работают над физиологией живых мертвецов. Главный доктор пытается приспособить зомби к нормальному образу жизни, и в этом фильме зомби будет немного говорить. Кстати это единственный фильм Ромеро, где зомби немного говорит. Этот фильм почему-то все забыли и у него меньше всего оценок среди всех картин Ромеро про зомби.



Хотя сам Ромеро говорил, что это его самый любимый фильм. Лично я очень люблю эту картину, потому что она очень умная и вообще ее очень легко смотреть. «Ночь живых мертвецов» была слишком мрачной, и в некоторых моментах этот фильм меня напрягал. «Рассвет мертвецов» был слишком громоздким и грим у зомби в этом фильме оставлял желать лучшего, а вот «День мертвецов» был идеальным. Смысл этого фильма заключается в людях, которые не могут договориться друг с другом. Если люди не могут найти общий язык, то про мертвецов даже говорить не стоит. А еще этот фильм сделан очень реалистично и тут будут очень жуткие моменты, которые лучше не смотреть на полный желудок. Я всегда любил момент, когда у одного из героев фильма падали кишки.



Смотрите этот фильм в идеальном качестве (Blu-Ray) и тогда получите большое удовольствие. А еще мне кажется, что данный фильм не стал популярным как предыдущие работы Ромеро только из-за того, что сам режиссер поставил своими ранними фильмами очень высокую планку, которой невозможно всегда соответствовать. Хотя я всегда любил больше именно третий и четвертый фильм Ромеро про мертвецов. Поэтому я поставлю максимальную оценку этому точному фильму про зомби. Хотя зомби в этом фильме менее жестоки, чем люди. Спасибо. 10 из 10



















   стр 1   стр 2   стр 3




Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2019Бесплатный хостинг uCoz