Меню сайта
Форма входа

Поиск

Питер FM

 

Год выпуска: 2006
Жанр: романтическая комедия
Продолжительность: 01:24:00
Режиссер: Оксана Бычкова
В ролях: Екатерина Федулова, Евгений Цыганов, Владимир Машков, Андрей Краско, Татьяна Кравченко, Александр Баширов, Ирина Рахманова

Описание: Маша — диджей на популярном питерском радио, Максим — молодой архитектор. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это.

Максима удерживает в Питере любовь к девушке, которая его оставила, а Маша чувствует, что ее жених Костя — совсем не тот человек, который ей нужен. И, кто знает, как бы повернулась их судьба, если бы не Случай — Маша теряет мобильный телефон, а Максим его находит…
Такая история могла произойти только в большом городе, который сталкивает и разводит персонажей на своих улицах. Это лирическая история о двух молодых людях, оказавшихся перед выбором, когда каждый должен решить — что же для него действительно важно?
Возникший между героями «телефонный роман», понимание и тепло, которые они нашли друг в друге, помогают им отыскать верное решение своих проблем. Выбор сделан. И теперь, казалось бы, ничто не мешает Маше и Максиму встретиться…

  • Квартиру главного героя Макса снимали в мастерской художников авангардистов (Наталья Першина-Якиманская и Ольга Егорова), известных в Санкт-Петербурге своими перфомансами. Самым трудоемким в постройке декораций стал вынос огромного количества личных вещей художников. Макеты и чертежи одолжили в Санкт-Петербургской академии художеств, некоторые прямо с выставки.

  • Эфирка Питер FM была построена в доме, в котором до революции находился публичный дом. После в здание переехало общежитие горного института. Две недели понадобилось на возведение стен и неделя для самой декорации.
  • Дом-призрак, который постоянно мелькает в кадре (именно его рисует Максим) был построен в 1908-1910 годах. В поисках этого дома группа объездила чуть ли не весь Петербург и просмотрела немало зданий. Найти его помогла продюсер картины Елена Гликман, обратившаяся к одному из местных архитекторов, который и отвез группу на Фонтанку, 159.

  • Массовку на улицах города, сами того не зная, изображали его жители. Чтобы массовка вела себя естественно был использован старый прием со щитом. Сделали треугольную будку, обклеили ее афишами, сделали дырку и снимали через нее. Любознательные петербуржцы толпами задерживались у афиш, чтобы ознакомиться с их содержанием. И недоумевали, когда ассистенты начинали их отгонять.

  • В фильме в небольших камео были задействованы известные российский актеры Владимир Машков, Андрей Краско, Александр Баширов. Павел Баршак, уже сыгравший в паре вместе с Евгением Цыгановым в «Прогулке», также отметился эпизодической ролью.
  • Роль выгнанного из дома алкоголика (Андрей Краско), мог сыграть Сергей Гармаш, но актер от съемок отказался.

  • Актёр Роберт Городецкий из комик-труппы «Лицедеи» играет эпизодическую роль бомжа, который находит в мусорном баке выброшенные Максимом фотографии своей бывшей девушки. Прежде чем приступить к съемкам эпизода группа тщательно поработала над этим баком, покрасив его в зелёный цвет и в весёленький цветочек, а для пущей достоверности кто-то даже догадался написать: «Здесь была Гликман». Так подшутили над продюсером фильма Еленой Гликман.
  • В фильме снялся настоящий цыганский табор.

  • В отделении милиции, куда приводят Максима, по громкой связи звучит адрес «3-я улица строителей, дом 25, квартира 12». Это тот самый адрес из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».
  • В работе над фильмом приняли участие реальные радио-дивы: Алёна Мазуренкова и Катя Срывкова.
  • Евгению Цыганову для роли архитектора Максима пришлось взять несколько консультаций у настоящих архитекторов.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Одну из кульминационных сцен фильма, когда Максим роняет драгоценный телефон в воду, снимали на Фонтанке. Сцену снимали целых два дня, потому что в первый день вдруг посреди лета пошел снег, и съемки пришлось отложить.

 

PSIxoStasia

«Да жизнь вообще штука непредсказуемая. Это только в кино всё по сценарию»

Фильм, который изменил всё
Уже и не скажешь наверняка, сколько раз я посмотрела «Питер FM», начиная с 2006 года. Но самый первый просмотр не забуду никогда — уж слишком знаменательным он был. Посидев несколько минут в тишине после уползающих титров в голову пришло две мысли: я мечтаю переехать в Питер и работать на радио. Но чтобы профессионально прийти в мир микрофонов, наушников и динамиков, необходимо стать журналистом. Вот так один фильм определил всю мою дальнейшую жизнь…
Это история о двух молодых людях, живущих сегодняшним днём в самом прекрасном городе мира. Судьба неожиданно сталкивает их, принимая во внимание современные технические условия. Она — теряет мобильный телефон, а Он его находит. Казалось бы, с кем не бывало? Но немногие придают значение мимолётным встречам, судьбоносным знакам, сиюминутным разговорам, которые могут перевернуть твой устоявшийся мир с ног на голову.

 


Действие картины вмещается в несколько дней. В это время главные герои, — Маша (Екатерина Федулова) и Максим (Евгений Цыганов), — занимаются своими повседневными делами, но каждый раз к ним приходит понимание того, что именно человеческие взаимоотношения — самая сложная вещь на земле. Молодые люди без конца разговаривают друг с другом по телефону и принимают все важные решения по принципу: «Хочешь — делай, не хочешь — не делай». На первый взгляд, это достаточно легкомысленный способ. Но если взглянуть на него немного шире, чем обычно, то волей-неволей признаёшь, что он самый правильный. Несмотря на лёгкость сценария до конца держится интрига: встретятся они или нет?
И хорошо, что фильм заканчивается так неожиданно и как-то недосказано. На этот счёт можно построить десятки собственных версий развития сюжета после финального пения Бориса Гребенщикова.

 


Кстати да, стоит отдельно сказать о саундреках, подчёркивающих и передающих особое настроение фильма. Задумчивость, непосредственность, веселье, отчаяние, проникновенность, молодость, добродушие — всё это уместилось в нескольких правильно подобранных песнях известных музыкантов и специально созданных композициях заслуженного артиста России — Кирилла Пирогова. Плюс, благодаря «Питеру FM» я узнала о такой замечательной группе, как «Маркшейдер Кунст». Это отдельное важнейшее открытие.

 


Примечательно то, что в главных ролях задействованы малоизвестные актёры. А в эпизодах же, так называемых «камео», сыграли Татьяна Кравченко (Татьяна Петровна), Александр Баширов (управдом), Владимир Машков (мужик в тапках), Андрей Краско (мужик в трусах), Юрий Цурило (генерал-майор). Такой интересный контрастный приём не может не броситься в глаза в хорошем смысле этого слова.

 


Сама по себе картина невероятно атмосферная. Весенняя романтика и что-то живое, неподдельное, кислородное протянуто от первого до последнего сюжета. Нужно отдать должное великолепной операторской работе. Город так чудесно и завораживающе показан, что становится одним из главных героев фильма и невольно влюбляет в себя. Помимо прекрасных видов улиц и домов, каждый может понаблюдать за обычными местными жителями, которые случайным образом попали в кадр и навсегда остались олицетворением «типичного Питера».

 


…и уже позже мне станет известно, что «Питер FM» является режиссёрским дебютом Оксаны Бычковой. Что она же сняла совершенно гениальную и глубокую картину «Плюс один». И самое главное, что она сама окончила факультет журналистики и шесть лет проработала на радио. Ирония судьбы, не иначе. Так приятно осознавать это. Ровно как и то, что выбор твоей будущей профессии (а вместе с тем и жизни) оказался правильным. И всё благодаря одному лишь фильму.
10 из 10

Целестина

В 2006 году решили мы с моим тогда еще будущим мужем сходить на ночь кино. Первым был фильм Питер-ФМ. Помню, я тогда еще сказала — ну вот, опять какая то мрачная отечественная лабуда… а выходила из зала с улыбкой, как и, впрочем, остальные (ведь первый фильм, в отличие от последнего, успели посмотреть, не заснув, почти все). С тех пор это, если можно так выразиться, мой настольный фильм. Я смотрю его когда светло, когда мрачно, хорошо, плохо, одиноко или устало. И неизменно после него мне — лучше, чем до него.
Дело даже не в сюжете, или игре актеров. Просто все это — начиная с кадров ног, шлепающих по лужам, и заканчивая Машковым в порванном тапочке — гармонично, как части одной мозаики, и даже бомж, или злой управдом не могут пошатнуть ощущения счастья от того, что живешь.
Удивительно светлый и красивый фильм, удивительная любовь к Питеру, удивительный Питер — вне времени. Неправда, что времена изменились — если снимаются такие фильмы.
В минуса — два момента. Первый — расставание с Костей. Ну, не вытянул Барабаш Алексей. В качественно — гладком течении фильма эта сцена — как бельмо на глазу.

Второй — не устоял режиссер перед искушением всех современных российских режиссеров, снимающих либо чернушные трущобы в отечественных драмах, либо элитные новостройки либо коттеджи в фильмах про проблемы обеспеченных людей — ну, конечно, герои решают свои проблемы в двухэтажной квартире в центре Питера, и выбирают платье в элитном магазине, что волей неволей наводит на размышление, то ли на Питерском радио так хорошо платят, то ли жених такой богатый… и как в этом случае в перспективе сложатся отношения главной героини с не очень обеспеченным архитектором, даже не имеющем Питерской прописки.

Тем не менее, отношу свои последние абзацы к испорченности собственной персоны мещанской меркантильностью, и совершенно искренне, из самой глубины души ставлю
10 из 10

 

SirAlex25

Вне зоны доступа

Впервые довелось посмотреть «Питер FM» в далеком 2008 году, когда его нам поставили в прилагерном кинотеатре. Но в тот раз галдящая компания детей, юный возраст и несосредоточенность во время просмотра помешали мне в по достоинству оценить данный фильм.
Прошло немало лет, в течение которых я успел разочароваться в отечественном кино, но меня не покидала мысль, что я, в своем стереотипном отношении где-то не прав. И вот, на днях, довелось снова посмотреть «Питер». И наверное потому, что у меня не было больших ожиданий от данной картины, она меня впечатлила. Впечатлила в первую очередь своей особой атмосферностью и внешней простотой. Фильм не стал обыкновенной проходной мелодрамой/комедией, производство которых в мире российского кинематографа поставлено на поток. Отнюдь нет. Вдобавок, фильм заставляет переосмыслить настоящий момент, т. к. после просмотра волей-неволей задумываешься о том, тот ли жизненный путь ты выбрал? Правильные ли люди тебя окружают? Стоит ли что-то в своей жизни кардинально поменять или же наоборот, оставить всё как есть?
Что касается актерской игры, то мне очень понравилась игра двух главных героев. Им веришь, им хочется сопереживать. Они искренние и настоящие. Ты с нетерпением ждешь, будет ли хэппи-энд в их истории или нет. Так же хотелось бы отметить включение в фильм нескольких камео знаменитых российских актеров, в частности Владимира Машкова. Оно действительно выдалось веселым.
Ну и конечно, важную роль в фильме одну из главных ролей играет сам Питер — волшебный, безумно красивый город, в котором, к счастью, мне удалось побывать.
После просмотра решил пройтись по фильмографии Екатерины Федуловой и, к моему сожалению, оказалось, что по сути кроме «Питера» она больше так ни в чем, достойном внимания, не снялась. В отличие от того же Евгения Цыганова, для которого данный фильм стал своеобразным трамплином в мир кино.
В результате мы имеем приятный, ненавязчивый фильм, который здорово подымает настроение, а в совокупности с динамичным сюжетом и умело подобранными саундтреками так и вовсе не даст зрителю заскучать.
8 из 10

 

 

 

 

Екатерина Федулова

Екатерина Олеговна Федулова (род. 5 ноября 1979, Люберцы) — российская актриса театра и кино.

Екатерина Федулова родилась 5 ноября 1979 года в Люберцах.

Выпускница актёрского факультета Международного славянского института в 2004 году. Работала в Царицынском театре юного зрителя. Отец Екатерины — художник, мать — инженер-технолог. В детстве думала стать лесником. Однажды сестра повела Екатерину на кинопробы и позже она была утверждена на роль в венгерском фильме «Свистун».

https://ru.wikipedia.org/wiki/

http://www.ekaterinafedulova.narod.ru/

https://www.kinopoisk.ru/name/273174/

 

Ирина Рахманова

Ири́на Анато́льевна Рахма́нова (род. 6 августа 1981, Юбилейный, СССР) — российская актриса.

https://www.kinopoisk.ru/name/231450/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

Биография

В тринадцать лет впервые попала за кулисы Московского театра юного зрителя, где до окончания школы была неофициальным помощником осветителя. Планировала поступить в Театрально-технический институт на художника по свету или гримёра, однако за компанию со своими друзьями поступила в Международный Славянский институт имени Г. Р. Державина, на курс Людмилы Ивановой.

Впервые Ирина Рахманова появилась на экране в эпизодической роли в культовом фильме Алексея Балабанова «Брат 2» (2000). Первую свою серьёзную роль сыграла в комедийной мелодраме «Ехали два шофёра» (2002). Яркая индивидуальность, открытость и искренность помогли Ирине уже на следующий год получить главную роль в российско-украинском телесериале «Завтра будет завтра» (2003).

Любимицей российского телезрителя актриса стала после главной роли в телесериале по мотивам книг популярной писательницы Дарьи Донцовой «Виола Тараканова» (2004). Работу актрисы, великолепно вписавшейся в роль бойкой, нагловатой и неуёмной сыщицы Виолы, по достоинству оценили и зрители, и киношники, и сама Дарья Донцова, несколько изменившая возраст главной героини очередных своих романов специально под Ирину.

В числе наиболее известных картин с её участием, вышедших на экраны кинотеатров за последние несколько лет: «9 рота» (2005), «Питер FM» (2006), «ЖАRА» (2006), «Беглянки» (2007) и «Красный жемчуг любви» (2008), «Вангелия» (2013).

 

 

 

 

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz