Меню сайта
Форма входа

Поиск

           Семь / Se7en

   

Информация о фильме
Название: Семь
Оригинальное название: Se7en / Seven
Год выхода: 1995
Жанр: Триллер, криминал, детектив
Режиссер: Дэвид Финчер
В ролях: Брэд Питт, Морган Фриман, Гвинет Пэлтроу, Кевин Спейси, Р. Ли Эрми, Эндрю Кевин Уокер, Дэниэл Зацапа, Джон Кассини, Боб Макк, Питер Кромби, Рег Э. Кэти

 

 


О фильме:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного сыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?


Аудио #1: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Многоголосый, Позитив]
Аудио #2: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Английский]
Аудио #3: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Многоголосый, FDV / Супербит / Киномания]
Отдельно на disk.yandex.ru
Аудио #4: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Многоголосый, CP Digital] Отдельно на disk.yandex.ru
Аудио #5: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Авторский, Ю. Сербин] Отдельно на disk.yandex.ru
Аудио #6: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Авторский, А. Гаврилов] Отдельно на disk.yandex.ru
Аудио #7: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Авторский, С. Рябов] Отдельно на disk.yandex.ru
Аудио #8: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384 kbps [Авторский, С. Визгунов] Отдельно на disk.yandex.ru
Субтитры: Русские [форсированные, Позитив, FDV, CP Digital], английские [полные, SDH]

 

Сергей Кудрявцев 8.5/10

Триллер, фильм ужасов

Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света».

Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений.

Убийцы нынче пошли умные и остроумные, которые ни одного трупа не оставят без того, чтобы не показать свою учёность и смекалку, тем самым ставя в тупик нередко лишь одномерно и прямолинейно мыслящих полицейских. Поди догадайся, что не только чревоугодие и сладострастие (проявление чрезмерности губительно и для здоровья!), но и скупость, лень и гордыня (эти грехи, наоборот, выявляют в человеке стремление получить большее, пусть и прилагая меньшие усилия) относятся к вредным и осуждаемым недостаткам человеческого рода, которые преступник, моральный абсолютист, желает всенародно покарать и этим прославиться.

И ещё до сверхнеожиданного финала он лично volens nolens выказывает свою неуёмную зависть — одно из самых нетерпимых качеств людей. Ну, а седьмым смертным грехом должен стать неконтролируемый гнев, который в пределах излагаемого сюжета может показаться даже праведным и обоснованным, поскольку объектом несдерживаемой злости представлен упомянутый убийца-манипулятор.

Все грехи, таким образом, раскрыты. Тайное, как и полагается, стало явным — даже если непременно надо скрыть окончание этой захватывающей истории, доподлинно тревожащей нервы. Хотя напоследок не только маньяк, возомнивший о себе Бог знает что (любопытно, что этого «криминального демиурга», который держит в страхе население и полицию, играет Кевин Спейси, получивший «Оскар» за роль демонического, мефистофелевского плана преступника в параллельно снятой картине «Подозреваемые лица»), но и режиссёр тоже позволяет себе экстравагантную шутку.

Ещё в начале фильма титры были как будто нацарапаны острым лезвием по стеклу — замечательный и ёмкий образ безумия мира, где вовсе не судьба, согласно поэту, похожа на «сумасшедшего с бритвою в руке», а кровопийца местного масштаба горделиво присваивает себе функции безжалостного и неотвратимого Рока. Но вот в финале все надписи, сделанные в той же кривой, издёрганной манере, ползут задом наперёд. Казалось бы, мелочь, ловкий трюк, розыгрыш автора в стиле чёрного юмора…

Однако в этом, как и в несомненной цитатности (прежде всего, вспоминается «Молчание ягнят», ставшее уже классикой жанра, а отдалённо — и «Психоз», который уже можно считать своего рода архетипным для всех лент, апеллирующих к чувству страха), видится отнюдь не «смертная греховность», а напротив, в определённом смысле благодетель.

Авторы фильма «Семь» погружаются в культурные и кинематографические изыскания с той же страстью обнаружения формулы зрительского успеха, как и двое различных по темпераменту и житейскому опыту полицейских исступлённо перечитывают груды книг в поисках ответа на криминальный кроссворд. Насмотренность ничуть не хуже начитанности. Досчитав хотя бы до семи, научишься элементарным арифметическим действиям. Увидев же «Семь», узнаешь о семи смертных грехах и коварстве хитроумных маньяков, которые не так глупы и безумны, как принято о них думать.

И солидные кассовые сборы в США (лишь десяти миллионов не хватило до коммерческого успеха пятикратно оскароносного «Молчания ягнят») и во всём мире ($327,3 млн., что превышает бюджет в десять с лишним раз!) подтвердили: Дэвид Финчер нашёл некий принцип «зрительской прогрессии», почти удвоив результаты «Чужого³», а потратил на съёмки неизмеримо меньше. Он совладал и с интригой, и с эстетскими ухищрениями, прошёл как по лезвию бритвы между так называемым высоколобым кинематографом и «кино для всех» (например, лента «Подозреваемые лица», несмотря на два «Оскара» и признание критиков, ограничилась скромными результатами в прокате).

Противники «Семи» стали упрекать картину в рассчитанности, тщательной выверенности, улавливании самых необычных и капризных зрительских предпочтений, как будто в самом факте учёта этих симпатий есть что-то порочное. Между тем, для независимой компании «Нью-Лайн Синема», которая принадлежала к числу «новых выдвиженцев» или к «полумейджорам» Голливуда, ажиотаж вокруг фильма Финчера был столь же приятной неожиданностью, как и кассовый триумф годом ранее «Криминального чтива» для фирмы «Мирамакс». Вероятно, «Семь» не открывает новых горизонтов в киноискусстве, но может быть одним из образцов жанра ужасного триллера. Как и вслед за ним выпущенный криминальный кинороман «Схватка», лента Дэвида Финчера предлагает вполне приемлемое для поточного производства «мейнстримовское лекало». Чтобы было пусть не седмижды семь, а хотя бы семь таких «Семь». Интересно, появится ли когда-нибудь продолжение, допустим, под названием «Семью семь»?

1996

kseniya113007

«Мы видим смертельные на каждом углу, в каждом доме. И терпим их потому, что это общепринято, это обычно.»

7 дней, 7 убийств, 7 смертных грехов.
Меня всегда интересовала тема смертных грехов и «Божественной комедии» Данте, поэтому не могла не посмотреть этот фильм. Финчер изумительно смог показать всю сущностьчеловеческих грехопадений.
В неизвестном городе, который окутан мраком и грязью, два детектива расследуют убийства, каждому из которых предписан один из семи смертных грехов.

Главное герои: детектив Уильям Сомерсет (Морган Фриман) и его напарник детектив Миллс (Брэд Питт). Они настолько разные, что описывая каждую сцену фильма, анализировать этих героев можно бесконечно.
Сомерсен — спокойный, контролирующий себя и свои действия опытный детектив.
Миллс — молодой, импульсивный, постоянно ругающийся и взрывающийся на всех подряд.

Ну и конечно Джон Доу(Кевин Спейс) — тот самый убийца, возомнивший себя Богом. И нельзя не согласиться со словами одного из героев о самозванце: «Назвать его сумасшедшим — значит недооценивать его.» Этот безумец и вправду умён. Он живёт на шестом этаже, словно напоминая себе о своём смертном грехе-зависти. Джон Доу хотел показать окружающим, в каком нравственном, пустом, порочном и мерзком до тошноты городе они живут. Сказать, что ему это удалось — ничего не сказать.
Фильм идеален во всём: от режиссерской работы до саундтреков. Актёрская игра, конечно, на высшем уровне. Фримат, Питт, Спейс… Ну не идеально ли? Думаю да.
Дэвид Финчер — гений, создающий шедевральное кино. И надеюсь, что с каждым его новым фильмом я буду всё более уверена в этом.
10 из 10

 

Mikle_Pro

- Мы на каждом углу видим смертный грех, в каждом доме и терпим это, терпим, потому что это обычное явление

Противостояние безумного маньяка с «избирательным» подходом к убийствам против разыскивающего его детектива — это уже классика. Она была еще до этого фильма и была после. Не думал, что здесь можно чем-то впечатлить. при том, что я знал примерно сюжет фильма. Однако же можно!
Если брать фильм с такой сюжетной линией — то картину Финчера можно назвать почти эталонной!
Прежде всего порадовала грамотность фильма в рамках данного жанра! Сюжетная задумка, интрига, операторская работа, актерская игра и развязка — все просто блестяще!

Не думаю, что режиссер пытался оправдать действия маньяка с его «проповедью» и показать, что он был прав. Но, при всей зверской радикальности действий, они имеют под собой свою почву и хоть и больную, но все же осмысленную философию, которая предлагает нам самим взглянуть на НАШИ грехи. Тем более, что один из смертных грехов он оставил за собой и не побоялся ни смерти, не возмездия.
Как минимум, маньяк оказался гениальным стратегом, завязавшим игру по СВОИМ правилам. Забавное смешение акцентов — нельзя не признать!

Кто ищет морали в этом фильме — найдет мораль. Кто ищет аморальность — найдет и ее. В любом случае картина заслуживает внимания, кому интересен жанр такого плана.
10 из 10

«Хемингуэй однажды написал: «Мир прекрасен и за него стоит бороться!» Со второй фразой я согласен!»
Очень многие люди слышали о великолепном фильме Дэвида Финчера «Семь», но немногие его видели и к этим самым немногим до недавних пор относился и я, но посмотрев начинал понимать что люди не видевшие этот фильм потеряли очень многое, ведь он настолько шикарен, что про него трудно сказать что-то плохое и негативное, ведь в этой картине нет ничего такого, за что можно поругать или упрекнуть в чем-то, ведь создатели сделали все настолько грамотно и качественно, что и сказать про «Семь» что-то отрицательное очень и очень трудно.

Сюжет рассказывает про старого и опытного детектива полиции Уильяма Соммерсета, которому до выхода на пенсию осталась одна неделю и как раз в понедельник последней недели происходит загадочное убийство, которое опытный в таких делах детектив берет под свое покровительство, но капитан полиции дает в помощь Соммерсету молодого напарника Дэвида Миллса, который только недавно купил новую квартиру, где живет вместе со своей женой и целой армадой собак.

Таинственные убийства продолжаются и вскоре детективы начинают понимать что все они совершены по определенной последовательности, а именно исполняется казнь людей, совершивших один из семи смертных грехов. Миллс и Соммерсет выходят на убийцу по имени Джон Доу, но смогут ли детективы остановить карательные убийства и остановить маньяка… Сценарий просто изумительный, ведь можно спокойно говорить, что сюжет фильма «Семь» уже можно называть классическим детективным рассказом, ведь в этой картине собралось все самое лучшее из жанра триллер и детектив, так что за свою работу, сценарист Эндрю Кевин Уолкер получает наивысший балл! Отдельного слова заслуживают актеры:

«Да здесь у нас никто ни на кого внимания не обращает — это правило! Сейчас женщин учат кричать при опасности «пожар», а не «помогите». Будут кричать «помогите», никто не выйдет, а при крике «пожар» бегут все!»
 

 


Морган Фримэн во всех ролях хорош, а эта роль детектива Соммерсета еще одно тому подтверждение, ведь Морган отыграл свою роль выше всяких похвал, установив этим героем образец того, каким же должен быть настоящий, расчетливый, опытный детектив, способный решить любой вопрос не с помощью пистолета и кулаков, а с помощью логики и грамотного рассуждения. Здорово сыграл и Брэд Питт, хотя может он и лучше, но и так сойдет, тем более что большего от Брэда и не требовалось, да и в целом выглядел он практически ни хуже чем Морган Фримэн.

Блестяще, шикарно и все эти хвалебные эпитеты о Кевине Спэйси, который за 10-15 минут экранного времени смог затмить и Фримэна и Питта, да и вообще всех актеров вместе взятых, ведь настолько грамотно и изящно сыграть маньяка-карателя не удавалось еще ни кому, да наверное и не удастся. Прекрасно отыграла свою роль и Гвинет Пэлтроу, хотя ничего особенного она и не показала. Понравился в роли капитана полиции Р. Ли Эрми, которого многие знают по роли в «кубриковской» «Цельнометаллической оболочке», особенно запомнился момент, когда его герой поднимает трубку, говорит что его нет и тут же её бросает. На уровне саундтрек, написанный легендарным композитором Говардом Шором. Ну и еще раз хочется отметить необычную режиссуру Дэвида Финчера, в работе которого есть что-то такое, что нравится и зрителям и критикам, а «Семь» еще одно тому подтверждение.
 

 


«Представляешь, какая воля нужна, чтобы кого-то год держать связанным! Отрезать ему руку, чтобы взять его отпечатки, загонять ему трубки в гениталии! Этот парень педантичен, строг, и, самое плохое для нас, терпелив!»
«Да он просто псих! Если он в библиотеку записался, это еще не значит что он Йода!»

Итог: изумительный, умный, напряженный, интересный, интеллектуальный детективный триллер от одного из лучших режиссеров конца двадцатого, начала двадцать первого века, Дэвида Финчера! Посмотреть «Семь» стоит всем и каждому без исключения!
10 из 10

 

Я хотел его посмотреть очень давно. Как-то раз перед самым просмотром мне просто стало не до этого и потом вовсе желание пропало, а в другой раз, когда мы с друзьями искали что бы посмотреть, то попросту в последний момент отказывались от этого фильма и выбирали нечто другое. Одним словом обстоятельства складывались против того, чтобы я смотрел этот фильм в компании и всячески меня подталкивали на просмотр в одиночестве, чтобы я всецело поглотился атмосферой и процессом.
 


В принципе так всё и вышло, спустя время, а именно сегодня, я два часа наблюдал за сногсшибательной картиной Девида Финчера, которая оставила твердую уверенность в том, что за последние несколько лет я не видел ничего подобного. Труды команды Финчера заслуживают всяческих похвал.
В отдельности можно обратить внимание на все составляющие фильма, но я заострю внимание на тех, которые произвели на меня большое впечатление.

 

 
Во первых это игра актеров. Бред Питт, Морган Фриман, Гвинет Пелтроу, Кевин Спейси, все они, конечно, талантливейшие актеры. В любом фильме чувствуется их мастерство и талант, что почувствовалось и в этом фильме. Удивительная сыгранность актерского состава и вживание в свои роли. Все вышеуказанные актеры находились на пике своей карьеры в то время, и неудивительно видеть огонь в глазах импульсивного героя Бреда Питта, задумчивость и рассудительность героя Моргана Фримана, удивительное спокойствие Кевина Спейси и тревожную безмятежность Гвинет Пелтроу.

 

 
Далее, что нужно отметить так это то, как потрясает атмосфера мрачности, непредсказуемости, над которой тщательнейшим образом поработали создатели декораций, совместно с гримёрами, светотехники и операторы.
Естественно не обошлось без участия соответствующего саундтрека, написанного непревзойденным Говардом Шором, который басом тащит зрителя вглубь картины, заставляя проникнуться каждой сценой.

 


Я пожалуй не стану спойлерить и трогать сюжет и тему, которая обвила этот фильм. Эта тема обвила весь наш с вами мир. Каждый поймет и осмыслит по своему. Смотрите, делайте выводы, поражайтесь.
10 из 10

 


 

 

=

Pui Fan Lee

28 недель спустя 28 Weeks Later, 2007 Helen - Asian Zombie, в титрах не указана

Семь Se7en, 1995 Orchestra Vocalist / Emcee, в титрах не указана

Криминальное чтиво Pulp Fiction, 1994 Dowager at Bar, в титрах не указана

Основной инстинкт Basic Instinct, 1992 Mrs. Rollins, в титрах не указана

Человек дождя Rain Man, 1988 Casino Patron Who Did Animal Impersonations, в титрах не указана

https://www.kinopoisk.ru/name/87953/

 

 

стр 1  стр 2  стр 3

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz