Оригинальное название: Miranda Год выхода: 1985 Жанр: Мелодрама Режиссер: Тинто Брасс В ролях:
Серена Гранди, Андреа Оккипинти, Франко Интерленги, Энди Дж. Форест,
Франко Бранчароли, Малиса Лонго, Лаура Сасси, Изебелла Илльерс, Лучиана
Чиренеи, Жан Рене Лемуан
Миранда, женщина потрясающих форм и безусловно привлекательная,
прекрасно осознает свою власть над мужчинами и выбор делает сама. Она
принимает подарки от пожилого дипломата, занимается любовью с
приглянувшимся ей американцем. Тинто Брасс рассказывает обычную историю
женщины, ждущей мужа с войны, но подает ее в своем неповторимом,
чувственном стиле, сумев в этой незаурядной драме несколькими штрихами
точно и глубоко обрисовать и внутренний мир свей героини, и ее жизнь.
Только он умеет так органично вплести эротику в канву повествования.
Миранда получает повестку о том, что муж ее официально считается без
вести пропавшим, и только тогда делает окончательный выбор - берет в
мужья собственного официанта. Посмотрите внимательно этот прекрасный
фильм.
Классический сюжет и уникальный талант режиссера создают в этом фильме
тот неповторимый, пронизанный чувственностью сплав, который называется
эротикой Тинто Брасса. Миранда - хозяйка гостиницы, трактирщица. Ее
неотразимая красота и потрясающая сексуальность влекут, соблазняют,
покоряют и подчиняют мужчин. Ее гостиница - настоящий клуб поклонников
Миранды. Но выбирает всегда она... И только самый страстный, безумно, но
тайно желающий ее - терпеливо ждет своего часа...
Драма, комедия, детектив, историческая эпопея - жанр в чистом виде не
интересует скандально известного постановщика. Для Тинто Брасса важнее
всего -суметь удержать равновесие между эротикой в жанре искусства и
откровенно порнографическими картинками .
«Миранда» — художественный фильм
1985 года производства Италии, снятый классиком эротического кино Тинто
Брассом. Режиссёр в этом фильме использует смесь различных жанров —
комедии, драмы, детектива, но основной жанр, конечно — эротика.
Режиссёр в фильме описывает историю обычной женщины Миранды, которая
потеряла мужа на войне. Тинто Брасс рассказывает эту историю, тонко
переплетая драму с эротикой, раскрывая перед зрителем жизнь и
внутренний мир героини. Главную роль Миранды исполняет один из
секс-символов итальянского кинематографа Серена Гранди. Премьера фильма
состоялась в Италии 15 октября 1985 года. Этот фильм не рекомендуется к
просмотру детям и подросткам моложе 16 лет.
В России фильм выпускался вначале на видиокассетах, а затем на DVD.
Дистрибьютером продаж этого фильма в России является компания «Союз
Видео».
Непревзойденный Тинто Брасс в неповторимом чувственном стиле подает нам
рядовую историю о привлекательной и соблазнительной женщине. Миранда,
главная героиня фильма, не ждет когда ее одарят вниманием представители
другого пола, а делает выбор сама, так как прекрасно осознает свою
власть над мужчинами.Она замужем, ждет возвращения мужа с фронта, в тоже
время принимает подарки от пожилого чиновника и встречается с
понравившимся ей американцем. Тинто Брасс преподносит нам эту, в общем
то, обычную историю в своей неповторимой чувственной манере, тонко и
глубоко обрисовав внутреннюю трагедию героини фильма, и тонко вплетя
эротику в канву повествования.
Сергей Кудрявцев
5/10
Эротическая ретро-трагикомедия
Итальянский
режиссёр Тинто Брасс, словно не желая больше «рисковать» репутацией,
ввязываясь в эротико-политические (как в картинах рубежа 60—70-х годов)
или сексуально-исторические игры (например, в «Салоне Китти»
и «Калигуле»), целиком отдался, начиная с «Ключа» (1983),
«интимно-альковному кинематографу». Но всё равно был не в силах
преодолеть свою эстетско-барочную страсть к атмосфере минувшего,
преимущественно 40-х годов, на которые, кстати, приходятся детство
и отрочество постановщика. Вот и в «Миранде», вольной экранизации
классической пьесы «Хозяйка гостиницы» Карло Гольдони, Брасс запоздало
реализует собственное либидо, возвращаясь в период послевоенного
высвобождения инстинктов, постдиктатурного обретения незакрепощённого
секса (в этом смысле знаменательно появление Франко Интерленги,
итальянской кинозвезды 50-х, в роли немолодого богатого чиновника,
одного из четверых любовников Миранды).
Будто любопытный
подросток, режиссёр продолжает ненасытно разглядывать неведомую
и влекущую женскую промежность, в конце концов, надоедая своей манией
к созерцательно-мануально-оральному половому контакту. И он почти
избегает демонстрации на экране вагинального акта — даже в эти редкие
моменты женщина оказывается чаще всего в верхней позиции, что, возможно,
и выглядит кинематографичнее и эротичнее, если не используется сплошь
и рядом. Зато пышногрудая Серена Гранди (как и Франческа Деллера
в следующей ленте «Любовь и страсть» / «Каприччо») лучше отвечает
облюбованному Тинто Брассом образу примитивной женской натуры, которая
одержима сексуальными комплексами и желает утолить собственную
невостребованную чувственность.
А вот основной мужской персонаж
(в данном случае — работник деревенской таверны Тони, прельщаемый
ненасытной хозяйкой Мирандой) может быть совершенно невыразительным,
функциональным, как соответствующий придаточный орган. Куда более
волнующим для Брасса является колыханье женской плоти, упитанных телес,
но в особенности — холма Венеры с прячущейся ниже вагиной, которая манит
к себе и искушает, пока она сокрыта, а не обнажается без всякой нужды
каждые пять минут. Однако вместо того, чтобы постигать глубину естества
женщины, таящегося у неё внутри — и в душе, и в сердце, да и в безднах
лона — постановщик предпочитает самое простое, сбрасывая одежду
с героини, лишая покрова сокровенные места её тела. Поневоле вскоре
заскучаешь от такого однообразного подглядывания «стареющего
порнократа»!
Малиса Лонго / Malisa Longo, Maria Luisa Longo
Итальянская актриса, журналист, писательница.
Родилась 13 июля 1950 года в Венеции, Венето, Италия
Настоящее имя и фамилия — Мария Луиза Лонго.
Начинала как модель и фотомодель. Участвовала в конкурсе красоты, на
котором завоевала титул "Мисс Кино". Дебютировала в фильме Антонио
Маргерити "Nude... si muore" (1968).
Снималась в фильмах выдающихся кинорежиссёров Федерико Феллини ("Город
женщин"), Теренса Янга ("Путь дракона"). Среди лучших ролей — Жасмин в
спагетти-вестерне "Калифорния" (1977, реж. Мишель Лупо), Ассунта в
криминальной драме режиссёра Альфредо Брешиа "Большая мама" (1978).
В конце 1990-х годов предложений от кинорежиссёров стало значительно
меньше и Малиса Лонго постепенно ушла в журналистику, работала на ТВ,
написала ряд книг.