


Оригинальное название: Miranda

Год выхода: 1985
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Тинто Брасс
В ролях: Серена Гранди, Андреа Оккипинти, Франко Интерленги, Энди Дж. Форест, Франко Бранчароли, Малиса Лонго, Лаура Сасси, Изебелла Илльерс, Лучиана Чиренеи, Жан Рене Лемуан
Миранда, женщина потрясающих форм и безусловно привлекательная, прекрасно осознает свою власть над мужчинами и выбор делает сама. Она принимает подарки от пожилого дипломата, занимается любовью с приглянувшимся ей американцем. Тинто Брасс рассказывает обычную историю женщины, ждущей мужа с войны, но подает ее в своем неповторимом,

http://www.imdb.com/title/tt0089598/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/58027/



Классический сюжет и уникальный талант режиссера создают в этом фильме тот неповторимый, пронизанный чувственностью сплав, который называется эротикой Тинто Брасса. Миранда - хозяйка гостиницы, трактирщица. Ее неотразимая красота и потрясающая сексуальность влекут, соблазняют, покоряют и подчиняют мужчин. Ее гостиница - настоящий клуб поклонников Миранды. Но выбирает всегда она... И только самый страстный, безумно, но тайно желающий ее - терпеливо ждет своего часа... Драма, комедия, детектив, историческая эпопея - жанр в чистом виде не интересует скандально известного постановщика. Для Тинто Брасса важнее всего -суметь удержать равновесие между эротикой в жанре искусства и откровенно порнографическими картинками .



«Миранда» — художественный фильм 1985 года производства Италии, снятый классиком эротического кино Тинто Брассом. Режиссёр в этом фильме использует смесь различных жанров — комедии, драмы, детектива, но основной жанр, конечно — эротика. Режиссёр в фильме описывает историю обычной женщины Миранды, которая потеряла мужа на войне. Тинто Брасс рассказывает эту историю, тонко переплетая драму с эротикой, раскрывая перед зрителем жизнь и внутренний мир героини. Главную роль Миранды исполняет один из секс-символов итальянского кинематографа Серена Гранди. Премьера фильма состоялась в Италии 15 октября 1985 года. Этот фильм не рекомендуется к просмотру детям и подросткам моложе 16 лет. В России фильм выпускался вначале на видиокассетах, а затем на DVD. Дистрибьютером продаж этого фильма в России является компания «Союз Видео».



Непревзойденный Тинто Брасс в неповторимом чувственном стиле подает нам рядовую историю о привлекательной и соблазнительной женщине. Миранда, главная героиня фильма, не ждет когда ее одарят вниманием представители другого пола, а делает выбор сама, так как прекрасно осознает свою власть над мужчинами.Она замужем, ждет возвращения мужа с фронта, в тоже время принимает подарки от пожилого чиновника и встречается с понравившимся ей американцем. Тинто Брасс преподносит нам эту, в общем то, обычную историю в своей неповторимой чувственной манере, тонко и глубоко обрисовав внутреннюю трагедию героини фильма, и тонко вплетя эротику в канву повествования.



Сергей Кудрявцев 5/10
Эротическая ретро-трагикомедия Итальянский режиссёр Тинто Брасс, словно не желая больше «рисковать» репутацией, ввязываясь в эротико-политические (как в картинах рубежа 60—70-х годов) или сексуально-исторические игры (например, в «Салоне Китти» и «Калигуле»), целиком отдался, начиная с «Ключа» (1983), «интимно-альковному кинематографу». Но всё равно был не в силах преодолеть свою эстетско-барочную страсть к атмосфере минувшего, преимущественно 40-х годов, на которые, кстати, приходятся детство и отрочество постановщика. Вот и в «Миранде», вольной экранизации классической пьесы «Хозяйка гостиницы» Карло Гольдони, Брасс запоздало реализует собственное либидо, возвращаясь в период послевоенного высвобождения инстинктов, постдиктатурного обретения незакрепощённого секса (в этом смысле знаменательно появление Франко Интерленги, итальянской кинозвезды 50-х, в роли немолодого богатого чиновника, одного из четверых любовников Миранды).



Будто любопытный подросток, режиссёр продолжает ненасытно разглядывать неведомую и влекущую женскую промежность, в конце концов, надоедая своей манией к созерцательно-мануально-оральному половому контакту. И он почти избегает демонстрации на экране вагинального акта — даже в эти редкие моменты женщина оказывается чаще всего в верхней позиции, что, возможно, и выглядит кинематографичнее и эротичнее, если не используется сплошь и рядом. Зато пышногрудая Серена Гранди (как и Франческа Деллера в следующей ленте «Любовь и страсть» / «Каприччо») лучше отвечает облюбованному Тинто Брассом образу примитивной женской натуры, которая одержима сексуальными комплексами и желает утолить собственную невостребованную чувственность.



А вот основной мужской персонаж (в данном случае — работник деревенской таверны Тони, прельщаемый ненасытной хозяйкой Мирандой) может быть совершенно невыразительным, функциональным, как соответствующий придаточный орган. Куда более волнующим для Брасса является колыханье женской плоти, упитанных телес, но в особенности — холма Венеры с прячущейся ниже вагиной, которая манит к себе и искушает, пока она сокрыта, а не обнажается без всякой нужды каждые пять минут. Однако вместо того, чтобы постигать глубину естества женщины, таящегося у неё внутри — и в душе, и в сердце, да и в безднах лона — постановщик предпочитает самое простое, сбрасывая одежду с героини, лишая покрова сокровенные места её тела. Поневоле вскоре заскучаешь от такого однообразного подглядывания «стареющего порнократа»!















































Малиса Лонго / Malisa Longo, Maria Luisa Longo



Итальянская актриса, журналист, писательница.
Родилась 13 июля 1950 года в Венеции, Венето, Италия
Настоящее имя и фамилия — Мария Луиза Лонго.
Начинала как модель и фотомодель. Участвовала в конкурсе красоты, на котором завоевала титул "Мисс Кино". Дебютировала в фильме Антонио Маргерити "Nude... si muore" (1968).


Снималась в фильмах выдающихся кинорежиссёров Федерико Феллини ("Город женщин"), Теренса Янга ("Путь дракона"). Среди лучших ролей — Жасмин в спагетти-вестерне "Калифорния" (1977, реж. Мишель Лупо), Ассунта в криминальной драме режиссёра Альфредо Брешиа "Большая мама" (1978).
В конце 1990-х годов предложений от кинорежиссёров стало значительно меньше и Малиса Лонго постепенно ушла в журналистику, работала на ТВ, написала ряд книг.


http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/106822/works/
роли в кино | |
1990 | Кошмарный концерт | I Volti Del Terrore | Gatto nel cervello, Un (Италия) :: Катя Шварц |
1989 | Железные парни | Classe di ferro (Италия) |
1988 | Закусочная "Будапешт" | Snack Bar Budapest (Италия) |
1985 | Миранда | Miranda (Италия) |
1983 | Тор-завоеватель | Thor il conquistatore (Италия) |
1980 | Город женщин | City of Women | Città delle donne, La (Италия, Франция) :: эпизод (нет в титрах) |
1977 | Эльза - девушка из СС | Elsa Fräulein SS (Франция) |
1977 | Калифорния | California (Италия) :: главная роль |
1977 | Война планет | War of the Planets | Anno zero - guerra nello spazio (Италия) :: Халла |
1975 | Салон Китти | Salon Kitty (Италия, ФРГ, Франция) |
1973 | Рикко | Ricco (Италия) |
1972 | Путь дракона | Return of the Dragon | Meng long guo jiang (Гонконг) |
1971 | Слепой | Blindman (Италия, США) |
1970 | Девушка по имени Джулия | Girl Called Jules, A | Ragazza di nome Giulio, La (Италия, Франция) |
1969 | Одна на другой | One on Top of the Other | Una sull'altra (Испания, Италия, Франция) (нет в титрах) |
1968 | Голая...если мертвая | Nude... si muore (Италия) |




