![]() ![]() ![]() = Салон Китти / Salon Kitty ![]() ![]() ![]() Год - 1976 ![]() Страна - Франция / Германия / Италия Время просмотра - 110 минут Жанр - военный / драма / эротика Режиссер - Тинто Брасс. Сценарий - Тинто Брасс, Эннио Де Кончини, Мария Пиа Фушо, Художник-постановщик - Кен Адам. В главных ролях - Ингрид Тулин, Хельмут Бергер, Тереза Анна Савой. В ролях - Джон Штайнер, Сара Сперати, Мария Мичи, Роземария Миндт, Джон Айрланд, Тима Омонд, Александра Богажевич, Дан Ван Хусен.Паола Сенаторе / Paola Senatore http://www.imdb.com/title/tt0075163/ http://www.ekranka.ru/film/988/ ![]() ![]() ![]() «Салон Китти» — один из фильмов классика эротического кино Тинто Брасса, ставший одним из известных фильмов европейской эротики. Этот фильм является антифашистским и снят в традициях Федерико Феллини и Лукино Висконти. Фильм рассказывает о моральном упадке, существовавшем в нацистской Германии. Этот фильм принёс Тинто Брассу первый крупный международный успех. Премьера фильма состоялась 2 марта 1976 года в Италии. Этот фильм не рекомендуется к просмотру детям и подросткам моложе 18 лет. После скандального успеха в Европе фильм был отредактирован, при этом были вырезаны эротические сцены. Урезанная, более короткая версия стала доступна широкой массе зрителей. В таком виде под названием «Мадам Китти» фильм был показан в США (премьера 21 января 1977 года), а затем транслировался телевидением многих стран. ![]() ![]() ![]() Главная героиня фильма — танцовщица мадам Китти, которая живёт в нацистской Германии. Она владелец одного из самых роскошных борделей Берлина, куда регулярно приходят руководители рейха. Однажды высокопоставленный офицер СС Гельмут Валленберг угрожает закрыть её заведение и вынуждает Китти сменить весь персонал салона и перевести сам салон в другое помещение. Теперь салон укомплектован только женщинами чистой арийской крови и одновременно лояльными к фашистскому режиму. Каждая комната в новом борделе оборудована потайными устройствами прослушивания. И Валленберг может не только собирать материал для шантажа неугодных ему людей, но и выяснять, кто высказывает в раскованной атмосфере крамольные мысли о режиме Гитлера. У Валленберга всё идёт гладко до поры до времени. Его любовница Маргерита, молодая и симпатичная девушка, влюбляется в офицера люфтваффе Бьёндо, разочаровавшегося войной и идеями национал-социализма. Маргерита находится в хороших отношениях с Китти, они доверяют друг другу. И теперь, когда Маргерита узнаёт истинную цель существования борделя, она хочет с помощью Китти помешать проведению операции Валленберга. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Интересные факты о фильме: Художник фильма Кен Адам создал дизайн дома Волленберга по воспоминаниям дома его семьи в Берлине до войны.На англоязычном ДВД полной, режиссёрской версии фильма в расширенных сценах, содержащих сексуальное насилие, доступна только итаяльнская версия саундтрека. Это получилось из-за того, что для американского проката фильм пришлось порезать, и эти сцены никогда не переводились на английский. ![]() ![]() ![]() Сергей Кудрявцев 5/10 Эротико-политическая ретро-мелодрама Публичный дом в фашистской Германии для нужд офицеров вермахта используется вездесущим гестапо ради тайной слежки за ними. И вот такой всё же наивный мелодраматически-шпионский сюжет претендует на лавры политического, антифашистского фильма. А эротические игры под звуки фашистских маршей, на фоне флагов со свастикой или кинопроекции нюрнбергских парадов представляются пошлыми, более того — оскорбительными. По мнению известного английского журнала «Филмс энд Филминг», в 1976 году «Салон Китти» оказался самым большим разочарованием сезона. Сейчас может показаться даже странным, что на данную ленту Тинто Брасса возлагались какие-либо надежды. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но тогда этот итальянский постановщик считался одним из перспективных, вообще интеллектуальных мастеров, поскольку заигрывал с так называемым «кино контестации» в своих фильмах от «Вопля» (1969) до «Отпуска» (1972).Однако снятый вслед за ними «Салон Китти» соответствовал уже иной, модной в начале 70-х годов, теме фашизма в кино, когда были предприняты на новом этапе исследования его психоаналитической, более того — психопатологической сущности. После этапных картин «Гибель богов» (кстати, оттуда откровенно позаимствованы актёры Хельмут Бергер и Ингрид Тулин), «Конформист», «Фильм любви и анархии», «Лакомб Люсьен» и «Ночной портье» появилась масса подражательных, откровенно эпигонских лент. ![]() ![]() ![]() К их числу следует как раз отнести и «Салон Китти», где выдаётся за верх эстетизма демонстрация обнажённой женской натуры рядом с чёрной эсэсовской формой.И дальнейшая карьера Брасса доказала, что им владеет лишь страсть к пикантным скандалам, но отнюдь не на интеллектуальной или политической, а прежде всего — на эротической почве. Так что режиссёр целиком посвятил себя лицезрению на экране сексуальных забав лишённых или же лишающихся последних комплексов героев, которые больше не озабочены правилами приличия и хорошего тона. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() >>>>>> |