Вопль / L'urlo



Название: Вопль / Крик / Вой

Оригинальное название: L'urlo / The Howl
Год выхода: 1970
Жанр: Сюрреализм, абсурдизм, сатира, драма
Режиссер: Тинто Брасс / Tinto Brass /
В ролях: Tina Aumont, Gigi Proietti, Nino Segurini, Germano Longo, Giorgio Gruden, Osiride Pevarello, Attilio Corsini, Carla Cassola, Sam Dorras, Tino Scotti
О фильме: Главный герой Козо попадает в серию ситуаций,
которые превращают его жизнь в настоящий ад. Вопль души героя настолько
хорошо передан режиссером, что непременно вызовет бурю негодования в
каждом зрителе.
Выглядит как авангардистский, эпатажный вызов, анархистский протест
против буржуазного общества. Снят в сюрреалистической, абсурдной манере.
http://www.imdb.com/title/tt0063751/
Этот фильм снят в возрасте 36 лет итальянским режиссёром Тинто Брассом, ныне известным только по эротическим картинам. А в конце 60-х годов он ещё был эстетом, интеллектуалом, ниспровергателем, бунтарём, причислялся к кинематографической элите. Вот и «Вопль», который даже участвовал в конкурсе престижного кинофестиваля в Западном Берлине в 1970 году (а спустя два года Брасс вообще был членом жюри!), имеет все приметы модного тогда в Италии «кино контестации», довольно анархистского протеста против буржуазного общества. Авангардистский, эпатажный вызов и сюрреалистическая, абсурдная манера не подкреплены ни связным сюжетом, ни полнокровными характерами. Молодой герой-протагонист по имени Козо проходит по кругам современного ада, который по идее должен рождать в душе каждого зрителя вопль негодования.



Но лента безнадёжно устарела, в ней нет ни грана искренности, взволнованности, горячности, что отличает другие «контестаторские» произведения ещё более молодых авторов (Бернардо Бертолуччи, Марко Беллоккьо, Сальваторе Сампери и др.). Есть лишь следование ныне позабытой моде, определённая спекулятивность в подаче «жареных фактов». Впрочем, если в целом сформулировать суть всего творчества Тинто Брасса, то спекуляция на сиюминутной конъюнктуре будет лучшей характеристикой его работ — псевдофилософских, псевдоисторических, псевдоэротических.
С Кудрявцев, 1989г.




















Тина Омон / Tina Aumont, Maria Christina Salomons
14 февраля 1946 года (Беверли-Хиллз, Калифорния, США) — 28 октября 2006 года (Франция).Дочь французского актёра Жан-Пьера Омон (1911-2001), который из-за своего происхождения был вынужден в 1940 году покинуть Париж.



http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/118301/works/
роли в кино | |
1999 | Джулия | Giulia |
1986 | Братья Петард | Les Frères Pétard (Франция) |
1976 | Сиятельные трупы | Cadaveri eccellenti | Cadavres exquis (Италия, Франция) |
1976 | Обнаженная Принцесса | La Principessa nuda (Италия) |
1976 | Казанова Феллини | Casanova | Casanova di Federico Fellini, Il (Италия, США) :: Генриетта |
1976 | Дело времени | A Matter of Time | Nina (Италия, США) |
1975 | Салон Китти | Salon Kitty (Италия, ФРГ, Франция) |
1975 | Прекрасная нимфа | Divine Nymph, The | Divina creatura (Италия) |
1975 | Мессия | Messia, Il (Италия, Франция) |
1974 | Случаи из жизни приличных людей | Drama of the Rich | Fatti di gente perbene (Италия, Франция) |
1973 | Торсо | Torso | Corpi presentano tracce di violenza carnale, I (Италия) |
1973 | Коварство | Malicious | Malizia (Италия) |
1972 | Белое, красное и... | Bianco, rosso e... (Италия, Испания, Франция) |
1970 | Вопль | Urlo, L' (Италия) |
1969 | Метелло | Metello (Италия) |
1969 | Детство, призвание и первые опыты Джакомо Казановы, венецианца | Infanzia, vocazione e prime esperienze di Giacomo Casanova, veneziano (Италия) :: Марчелла |
1969 | Алиби | Alibi, L' (Италия) |
1968 | Партнер | Partner (Италия) :: продавщица |
1968 | Мужчина, гордость, месть | Uomo, l'orgoglio, la vendetta, L' (Италия) |
1966 | Техас за рекой | Texas Across the River (США) |
1966 | Модести Блэйз | Modesty Blaise (Великобритания) |
1966 | Добыча | La Curée (Франция) |