Мега пиранья / Mega Piranha (2010)
Название: Мега пиранья
Оригинальное название: Mega Piranha
Год выпуска: 2010
Жанр: ужасы, фантастика, боевик
Режиссер: Эрик Форсберг
В ролях: Пол Логан, Тиффани, Бэрри Уильямс, Дэвид Лабиоса, Джуд Герард, Джесси Дэйли, Купер Харрис, Уильям Морс, Клинт Браунинг, Мэтт Лаган
Описание: Америка атакована гигантскими, пожирающими все на своем пути, рыбами-пираньями. Мега-пираньи — продукт генетических мутаций сделанными учеными для помощи голодным жителям Южной Америки. Однако мутация стала неконтролируемой…
Страна: США, Global Asylum
Продолжительность: 01:32:05
Перевод: Профессиональный (двухголосый) SyFy
https://www.imdb.com/title/tt1587807/
Да здравствует трэш!
На реке Ориноко, что близ города Пуэрто Айякучо в Венесуэле, пропадают люди. Пропадают не просто так, а с кровавыми брызгами. И ладно бы, если гибли только местные любители дневного купанья. К великому сожалению американских дипломатов и венесуэльских наркобаронов, прекрасным солнечным днем на Ориноко идет ко дну лодка, на борту которой была не только стайка юных красавиц, но и министр иностранных дел Венесуэлы на пару с американским послом.
Прежде чем оказаться в воде и стать закуской для десятка рыб невиданных размеров, очередные жертвы реки видят то, во что поверить, мягко говоря, проблематично: наполовину съеденный труп аллигатора. Но кто мог сделать такое с легендарным речным убийцей? Те же твари, что проделают аналогичную операцию с девицами и дипломатами. В США взволнованы столь неприятным инцидентом, подозревая, что в «подрыве лодки» (а именно так классифицируется произошедшее) виновны террористы, провоцирующие военное противостояние между северо- и южноамериканской державами.
К месту событий направляется «лучший из лучших» — проверенный годами и множеством опаснейших заданий боец спецназа по имени Джейсон Фитч. Там американец кооперируется с венесуэльскими военными. И там же — встречается с генетиком из Лос-Анджелеса, Сарой Монро, которая и открывает Фитчу глаза на истинную суть происходящего. По словам женщины, во всем виноваты пираньи, изрядно выросшие в размерах в ходе пищевого эксперимента. Мечтали об огромных помидорах? Получите гигантских пираний. Рыб-хищников, претерпевающих постоянную мутацию — растущих чуть ли не час от часу. Кажется, скоро Ориноко обзаведется собственными «годзиллами». А вслед за Ориноко — и весь мир. Который вечно голодные рыбки быстренько схрумкают. Планета в опасности, Фитч! Действуй!
«Рэмбо» с железобетонной физиономией, богатой сотней эмоций, визуально не отличающихся одна от другой. Суперрыбы-гермафродиты с двумя сердцами и тремя желудками, которые в буквальном смысле (!) могут сожрать весь мир (по прогнозам «ученых», мега-пираньям достаточно сорока восьми часов для того, чтобы прогрызть себе путь из Пуэрто Айякучо до самой Миссисипи!). Диалоги в духе «Техасского рейнджера» («Это не взрыв и не террористы, это гигантские пираньи, сэр!»), мифические «ваххабиты» и безумные вояки-патриоты, гордая маленькая Венесуэла и пугливая большая Америка, наконец, супергерой, сражающийся с монстрами при помощи ножа и собственных мускулистых ног.
Монстрами — в смысле, пираньями. Которые (а вы не знали?) умеют летать, пробивать асфальт и взрывать жилые дома, плюхаясь на крышу брюхом. Сущая прелесть! И вы, наверное, догадываетесь, кто Это снял. Кроме как творцам из легендарной щит-конторы the Asylum Этоне под силу никому — согласны? Asylum и есть. И здесь шутники-кинематографисты превзошли сами себя. На фоне «Мега-пираньи» меркнет и Кинг-Конг, собственными лапами отбивающийся от ракет с ядерными боеголовками («Король затерянного мира»), и вынос мозгов при помощи метеорита («Апокалипсис»), и инопланетяне-порнозвезды («Угроза вторжения»), и суперкрокодил, выбивающий пыль из земли аки заправский тираннозавр («Хищник юрского периода»), и сшибающая самолет акула («Мега-акула против гигантского осьминога»).
А главное: просмотр Этого безобразия приносит дьявольское удовольствие! Диалогов — бесспорно много, но они забавны и не наскучивают, постоянно сменяясь ураганным экшеном. При этом качество съемок и спецэффекты — на вполне сносном уровне. А уж звук — так и того лучше. Мозгодробительный трэш. Мимо которого лучше не проходить — правда, лишь в том случае, если вам нравится Очень плохое кино.
10 из 10
Нападение огромных рыбок или возвращение пираньи…
Перед самым ремейком известнейшего и популярного некогда кинохита «Пираньи», который прокатчики наметили выпустить в прокат не далее, чем в конце этого летнего сезона, вышел то ли плагиатный, то ли так же — ностальгически обоснованный, но достаточно дёшево снятый очередной кинофильм о рыбах-пираньях, поедающих беззащитных и беспомощных людишек. Что же, я с преобладающей долей всё же положительных эмоций и располагающего отношения к фильму, взялся за его просмотр. И…
Заметная малобюджетность картины всё же как-то покрывалась и в течение просмотра ленты отходила на задний план ввиду эпических усилий и неимоверных стараний актёров исполнить как можно правдоподобнее и реалистичнее свои роли, придавая своим персонажам побольше страху, ужаса, но в то же самое время — героизма и отваги, которые весьма и весьма, как оказывается, помогают в борьбе с 5-футовыми рыбищами. Помимо этого — заметен и «закос» под именитые блокбастеры, насыщенные действием и нескончаемым потоком спецэффектов, которые в данном кинофильме на порядок и на голову ниже, но всё же…
Что касается сюжета — то при наличии хороших актёров, качественной видео- и съёмочной аппаратуры, можно было бы отснять такое кино, о котором многие из нас даже не мечтали. Но, как водится, из-за малобюджетности сводится на нет как сама картинка, так и всё действие, происходящее и разворачивающееся на экране. Не исключением стало и это творение, к сожалению.
При всём при этом, хотелось бы отметить, что данная лента смотрится волне легко и даже приятно — иногда заставляет усмехнуться вследствие нелепости или откровенной глупости отдельных моментов, а иногда — и поразиться, как смогли создатели сделать тот или иной трюк, спецэффект, действительно хороший кадр. Техническая часть — самая перспективная, пожалуй, но одновременно с этим, — и самая проблемная, и всё из-за недостатка финансовых активов, которых, поверьте на слово, если бы было больше, тогда и результат стал бы заметно лучше. Однако.
Итог или уместный вывод: если желаете посмотреть качественное, яркое и захватывающее кино — лучше посмотреть оригинальный кинофильм о пираньях-убийцах 80-го года, но если желаете потрепать немного себе нервишки, вдоволь насытиться малобюджетным, но питающим веру и надежду на лучшее кино — тогда Вам определённо сюда!..
Я плакала… От смеха!
Если описать сие творение в двух словах, то это полный трэш! Такого я ещё не видела. Я, конечно, не возлагала на этот фильм большие надежды, но он превзошел все мои ожидания. Даже не знаю, что при просмотре стало для меня апогеем маразма.
Игра актеров просто «блеск». Неменяющееся лицо главного героя изрядно повеселило. Угрожает ли ему опасность, испытывает ли он удивление, радуется, пугается — это неважно. На протяжении всего действа он сохраняет каменную мину. Остальные герои тоже мало чем отличились.
Некоторые реплики заставляли давится от смеха. «Пососи её немного, (имеется ввиду севшая батарейка от телефона) кислота во рту заставит зарядится аккумулятор на 10%» Это серьезно?! В общем, фильм не переставал «радовать».
Данное кино не тянет на триллер и уж тем более на ужасы, заявленные в графе жанр. Это скорее комедия со специфическим юмором. По-моему мнению, посмотреть это можно в компании друзей, — увидеть, посмеяться, удалить и забыть.
P.S. Моя первая отрицательная рецензия. Не судите строго.
Мега-позор.
Выход «Мега-пираньи» был связан не только с ремейком «Пираний», но и с необъяснимым успехом фильмов о гигантском мегалодоне. Вся эта продукция принадлежит небезызвестной студии Asylum, создающей подделки блокбастеров. Режиссёром выступает Эрик Форсберг, решивший после фильма «Непристойное кино» попробовать себя в чём-то более трэшовом.
Кому-то было мало «мультяшной» акулы в «Мега-акуле против гигантского осьминога»? Пожалуйста — в «Мега-пиранье» не меньше ничуть не менее убогой графики с гигантскими рыбками, выращенными в дебрях Южной Америки. Что ж, да, сюжет здесь построен на противостоянии «бравых» американцев «диким» венесуэльцам, а в центре конфликта и оказываются пираньи, над которыми в одном фильме поиздевались сильнее, чем над белой акулой за полстолетия.
Их увеличили до размеров Годзиллы, заставили плавать в океане, подпрыгивать за вертолётами… Стоп! Что-то похожее мы уже видели, не так ли? Повторение самих себя — это для Asylum тоже не ново. Совершенно неуместный пафос от персонажа, готового посоревноваться со статуей с острова Пасхи в полном отсутствии эмоций. Сцена, в которой главный герой смотрит на улетающие вертолёты неприятеля, так им и пропитана!
Возможен ли трэш без юмора? Данный фильм пытается доказать, что да. Пытается, но безрезультатно. Убогие спецэффекты должны компенсироваться шутками, но здесь их вовсе нет. Нет здесь и обнажёнки, которой так запоминаются «Пираньи 3D», как нет и «мяса». И стоит ли лишний раз напоминать, что в фильме любой категории должна быть пристойная актёрская игра, а в мокбастерах от уже упоминаемой студии её никогда не было? Пол Логан — никакой не актёр. То же касается и Тиффани, которая весь фильм мечется от нахлынувшего безумия, вызванного позорным сюжетом, позорной музыкой, позорной графикой и позорным замыслом как таковым.
Для поклонников мега-акулы и более поздних «Акульих торнадо» рекомендовано, всем остальным — обходить за километр.
1 из 10
«Мы должны спрятаться от пираний! Давай за это дерево!»
Знаменитая трэш-студия Asylum не дремлет и продолжает радовать нас своими мега-хитами, нагло копируя еще не вышедшие блокбастеры в самом устрашающем качестве. Можно теперь уже не сомневаться — пока Голливуд будет агрессивно рекламировать и пускать на большой экран попсовые высокобюджетные поделки всех жанров, у этих кудесников всегда найдется работа. Им даже не надо думать, когда взять на главную роль — «актер» Пол Логан всегда готов спасать мир от очередных страшных порождений кривеньких ручек программистов непонятно откуда. «Мега пиранья» продолжает традиции таких чудовищных кино-отбросов, как «Терминаторы», «Мега-акула против гигантского осьминога», и что еще более кошмарного «Мега-разлома». Сценарий нового детища Asylum скопирован прямиком из грядущего 3D-ужастика «Пираньи», согласно которому тучи всем известных кровожадных рыбок с острыми зубками мутировали под воздействием каких-то там веществ и начали атаковать человеческую цивилизацию.
Начинается этот бред с забавной, уже классической сценкой откусываний ног у парочки в грязном водоеме, и с этого момент «Мега пиранья» набирает обороты. На борьбу с обезумевшими, ужасно нарисованными рыбками прибывает супер-герой с деревянным лицом Пол Логан, который умеет уворачиваться от любых типов пираний под водой и очень забавно отбиваться от них ногами лежа, имитируя езду на велосипеде. Помогают ему в этом деле дебилы-военные и нереально убогая рыжая Тиффани. Однако мега-пираньи не отчаиваются и начинают мутировать в совсем уж неприличных масштабах, разрастаясь до гигантских размеров, что позволяет им перегрызать военные игрушечные корабли и вгрызаться в Землю, грозясь скушать все оставшееся человечество. На месте сумасшедшие бредни дебилов-ученых про всевозможные мутации, «гениальные» идеи героя Пола Логана насчет склонности мега-пираний кушать своих пораненных собратьев.
В общем, новое творение студии Asylum не только сохранило фирменные отличительные черты своих «блокбастеров», но и приумножило их. Казалось, что ничего чудовищнее «Мега-разлома», снятого в одной декорации с парой компьютерных глюков, уже придумать невозможно. Но нет, создатели «Мега пираньи» пошли дальше — Пол Логан с обезумевшим от непонятно чего лицом теперь не просто подкачанный спецназовец! Он настоящий герой местного боевика, чью замедленную геройскую походку надо показывать даже чаще, чем нарисованные в Paint-е стайки прожорливых зубастых рыбок. Смех да и только — вот и все, что тут можно сказать. Но есть при всем этом и одно достоинство таких вот кино-убожеств — при понимании жанра «трэша» и творчества Asylum над каждой их новой поделкой можно смеяться до упаду. А вот хватит ли сил на вес 92 минуты, это уже вопрос.
На мой взгляд — невероятно убогий очередной «шедевр» студии Asylum, еще страшнее всех предыдущих. Смотреть такое можно лишь при наличии очень специфического чувства юмора.
Мега Маразм
Я ржал над этим фильмом. В прямом смысле этого слова. Такого маразма мне еще не доводилось видеть. Чарльз Бэнд и Уве Болл отдыхают.
После недавно просмотренных мною «Пираний» Александра Аджи, которые действительно получились качественными и интересными я заприметил сие кинцо, которое вышло через чур незамеченным с плачевным рейтингом и малоизвестными актерами. Ну да ладно. Настроение хорошее, поэтому решил посмотреть фильм. Так же меня позабавил еще факт того, что данный «шедевр» стартовал в мире гораздо раньше вышеупомянутых «Пираний», что, следовательно, еще сильнее повлияло на мой интерес к фильму. Но обо всем по порядку.
Конечно это трэш. Причем самый настоящий. Гигантские пираньи выглядят как школьные рисунки какого-нибудь малолетнего ребенка, а анимация, спецэффекты так вообще оставляют желать лучшего. Рыбы выпрыгивают из воды, причем очень неестественно, взрывы, выстрелы выполнены в стиле ужастиков 50-х, игра актеров вызывает смех. Не знаю, какую траву курил режиссер, чтобы снять такой маразм и неужели такие фильмы еще кому то могут нравится?Опомнитесь!Ничего стоящего, захватывающего фильм с собой не несет. Возможно многим любителям трэша такое вот и пришлось по вкусу, но я бы не советовал смотреть данный фильм обычным зрителям. Полный ноль.
Но больше всего убивает фильм игрой актеров. Вроде бы и юмора нет, и играют они вполне серьезно, и не пытаются кого то рассмешить по сути то, но этим и смешон фильм. Смешон он своей серьезностью. За полтора часа я так и не увидел ни одной улыбающейся физиономии. У всех актеров брови в кучу, никаких переживаний и эмоций а Пол Логан это отдельный кадр. Кем он здесь только ни был: и Терминатора изображал, и с вертолета в пираний стрелял, и как Пол Уокер в «Форсаже» гонял. Так же под водой их умудрялся мочить, а в финале нас ожидает еще и банальнейший до одури ход с поцелуем, на который смотреть противно. Трэш он и есть трэш.
Что касается обнаженки, эротических сцен, то ничего такого вы не увидите. За весь фильм в кадре маячит одна лишь баба, да и то не идеальной внешности, в то время как в «Пираньях» Аджи постоянно мелькают молоденькие девушки в купальниках и без них. Так что если вы ожидаете увидеть здесь обилие симпатичных девушек, то сильно заблуждаетесь. В этом плане даже как трэш фильм плох, ибо эротические сцены всегда являлись неким ключом к успеху в рамках данного поджанра.
Писать много об этом мусоре нет желания. Фильм плох, ужасен, смешон своими спецэффектами и постановкой. Я не перестаю поражаться многим людям, которым нравятся такого рода фильмы. Что в них вообще хорошего может быть?Сплошной маразм и верх идиотизма. Режиссеру надо полечиться прежде чем снимать такую чушь.
1 из 10
Я плакал…
Как говорится, все в мире двояко. Где есть добро, там есть и зло. Где есть красота, там есть и уродство. Где есть Александр Ажа, там есть Эрик Форсберг и The Asylum. Где есть «Пираньи», там… Итак, «Мега пиранья».
На трезвую голову фильм смотрится достаточно интригующе. Буквально каждую минуту ждешь чего-то нового. Лично я в нетерпении ждал каждого нового спецэффекта, дабы насладиться фантазией режиссера. Рыбки надо заметить, получились на удивление хорошо прорисованными. Хотя большую часть фильма они скорее напоминают вырезанные из бумаги фигурки, а местами просто кусок мяса с плавниками, но порой вполне даже подвижны и похожи на хищников. Жаль только, что таких моментов было всего лишь пару раз за все время просмотра. Вот собственно плюсы и закончились. Хотя нет. В шумной кампании при расчете литра по 3 на человека вам данная картина покажется чем-то невероятным и вы откроете в себе новые интересы в жанре кинематографа.
С актерами проблем не возникло. У каждого актера есть определенный круг фильмов, для которых он подходит идеально (например, Джим Керри для комедий, Стивен Сигал для боевиков). Так и в данном случае список актеров был уже известен, я думаю, заранее. Пол Логан уже сражался с ящерицами Комодо и Кобрами, так что его нервные клетки уже не восстанавлиаются, потому и морда «железная». Ладно хоть целоваться не разучился. В этом месте надо было заплакать, но у меня, к сожалению, не получилось. Тиффани (четко и ясно — Тиффани) представляет собой идеал красоты и ученого ума. Ее неотразимость тут же кружат голову нашему мачо-Логану и он посвящает ей горку дохлых рыбок. Не обошлось и без мега злодея, иначе бы фильм не пользовался популярностью. Не стану утруждать себя поисками имени актера, но поклон ему адресую. Кто бы еще, как не он заставил наших героев изрядно побегать, придав фильму энергичности.
Что-то странное творилось с камерой. Почему-то весь фильм изобилует желтоватыми оттенками (я ни с чем не ассоциирую, просто констатирую факт). Немного яркости и я бы даже довел рецензию до нейтрального состояния. Хотя это же The Asylum (вроде бы «Психушка» с буржуйского), значит это не должно удивлять.
Диалоги получились на радость забавными. «Их НЕВОЗМОЖНО УНИЧТОЖИТЬ. Они продолжают мутировать. Вы должны УНИЧТОЖИТЬ их», — говорит Тиффани Логану. «Смышленая девка», — подумал Логан. В таком случае фильм можно просто весь на цитаты растащить.
В общем и целом, вновь спасение всего человечества в руках у непобедимого Логана. И он верой и правдой будет распинывать рыбок, мешающих ему делать зарядку, ногами, стрелять по жабрам из мега пушек и целовать красавиц до колик в желудках зрителей. Зачем вам Александр Ажа со своими «Пираньями». Вот настоящий шедевр мирового кинематографа.
3 из 10