Меню сайта
Форма входа

Поиск

Полицейский из Беверли Хиллз / Beverly Hills Cop

Год выпуска: 1984
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, драма, комедия, криминал...
Продолжительность: 01:45:04
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Субтитры: Russian R5(UTF-8), Russian GobIin(UTF-8), English (UTF-8)

Режиссер: Мартин Брест
Сценарий: Дэниел Питри мл., Данило Бах
Продюсер: Джерри Брукхаймер, Линда Хорнер, Майк Модер, ...
Оператор: Брюс Сёртис
Композитор: Харольд Фальтермайер, Джон Гилутин, Дэнни Сембелло
Художник: Анджело П. Грэхэм, Джеймс Дж. Мураками, Том Бронсон, ...
Монтаж: Артур Коберн, Билли Вебер

В ролях:
Эдди Мёрфи / Eddie Murphy (Det. Axel Foley, $ 14 000 000 ), Джадж Райнхолд / Judge Reinhold (Det. William «Billy» Rosewood), Джон Эштон / John Ashton (Det. Sgt. John Taggart), Лиза Айлбакер / Lisa Eilbacher (Jeannette «Jenny» Summers), Ронни Кокс / Ronny Cox (Lt. Andrew Bogomil), Стивен Беркофф / Steven Berkoff (Victor Maitland), Джеймс Руссо / James Russo (Mikey Tandino), Джонатан Бэнкс / Jonathan Banks (Zack, Maitland's Thug)




Аудио #1: AC3, 384 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch (MVO - Киномания)
Аудио #2: AC3, 192 Kbps, 48.0 KHz, 2 ch (MVO - CTC)
Аудио #3: AC3, 384 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch (AVO - Д.Пучков)
Аудио #4: AC3, 384 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch (AVO - А.Михалев)
Аудио #5: AC3, 384 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch (AVO - Л.Володарский)
Аудио #6: AC3, 192 Kbps, 48.0 KHz, 2 ch (VO - В.Горчаков)
Аудио #7: AC3, 192 Kbps, 48.0 KHz, 2 ch Ukr.(MVO - 1+1)
Аудио #8: AC3, 384 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch (English)

 

Первоначально на роль Акселя Фоули планировался Сильвестр Сталлоне, но он предпочел работу над фильмом «Кобра» (1986), где снимался вместе со своей женой Бриджит Нильсен. Именно она сыграла главную женскую роль в фильме «Полицейский из Беверли-Хилз 2» (1987)

oscar75

Полицейский из Детройта Аксель Фоули в поисках убийц друга детства, которого убили когда он приехал навестить Фоули, приезжает в Лос-Анджелес. Однако Беверли Хиллз резко отличается от Детройта. Местная полиция явно не в восторге от Фоули, да неофициальное расследование сулит кучу неприятностей…
На заре своей карьеры Эдди Мерфи снимался в фильмах, которые явно могли повеселить публику, а не превращались в бенефис шуток ниже пояса, которые актер наловчился демонстрировать со временем.



Может «Полицейский из Беверли Хиллз» и не самая смешная комедия всех времен, но юмор в ней, по крайней мере, отличный и не эксплуатирует привычный для современного зрителя «туалетный гэг». Продюсеры Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон точно знали, чего хотят зрители и выдавали на ура очередной кассовый хит, может не всегда высокохудожественный, но, по крайней мере, стоящий зрительского внимания.



Это сейчас сюжет этой комедии кажется тривиальным и даже примитивным, еще бы после кучи подражаний и эксплуатаций. Но все, же стоит, отметит, что даже такой незамысловатый сюжет, да еще с эксцентричным актером в главной роли, красивые виды Беверли Хиллз, отлично подобранный попсовенький саундтрек могут порадовать зрителя.
Сейчас можно удивится, но фильм получил даже номинацию на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. А вот ошибкой академии было — игнорирование по полной программе главной музыкальной темы, которая и сейчас пользуется огромной популярностью.

«Полицейский из Беверли-Хиллз» — незабвенный комедийный боевик с невероятно знаменитым и успешным комиком Эдди Мерфи, который не в последней степени поспособствовал его популярности. Забавно, ведь это 1984 год, когда мир получил образец фантастического боевика, прославившего еще одну голливудскую «звезду». Но если Шварценеггера после «Терминатора» зрители навсегда привязали к амплуа «Железного Арни», то у Эдди Мерфи множество совершенно разных как по сути, так и по содержанию фильмов. Однако полицейское кино режиссера Мартина Бреста, похоже, именно тот идеальный вариант для актера, когда он может раскрыть свой потенциал на все 100%. В силу харизмы, просто таланта удачно шутить в нужные моменты, или чего-то еще. История про неунывающего и изобретательного полицейского, который пускает в ход кулаки в самую последнюю очередь, уникальна даже для того времени.
 


Было огромное количество полицейских боевиков, которые различались лишь актером в заглавной роли. Но смысл один и тот же — он бегает, преследует плохих парней, стреляет, взрывает, больно бьет и временами острит. Эдди Мерфи же на тот момент создал иной образ стража правопорядка. Его манера одеваться, разговаривать с теми, от кого нужна информация, и даже вести себя во время боевых действий совершенно другая. Тем более, когда все это происходит под музыку Axel F, которую в дальнейшем как только не ремиксовали. Фирменная широкая улыбка главного героя — это визитная карточка всех частей «Полицейского из Беверли-Хиллз». Причем, авторы этих картин постоянно используют один и тот же прием: Аксель Фоули попадает в неприятности, разбирается с ними посредством хитрого диалога или небольшого экшна, а после этого под вышеупомянутую музыку улыбается и идет дальше.
 


Полная противоположность героев-здоровяков 80-90х, которые заставляли восхищаться ими, используя силу внушительных мускулов и игру челюсти. Но это в основном касается боевиков. Режиссер Брест, который прежде не отличился каким бы то ни было хитом, неожиданно сотворил по большей части комедию про крутого полицейского, в которой экшн-составляющая просто необходима согласно канонам жанра.

Зрителям от такого кино нужен в первую очередь запоминающийся хороший парень. Но на одних лишь шутках далеко не уедешь, потому что профессия стража порядка даже в кино связана с постоянным риском для жизни. В этом случае без пистолета и кулаков не обойтись. У «Полицейского из Беверли-Хиллз» полный порядок со всеми составляющими. Более того, конкурентов у него, кроме разве что «Плохих парней», вплоть до начала нулевых, нет.
На мой взгляд — бессмертный комедийный боевик про самого жизнерадостного полицейского. Такого уже не снимают.

KIKIMER

Beverly Hills Cop

Изначальный комедийный сценарий начали спешно переписывать и дорабатывать, когда главную роль согласился сыграть далеко не комедийный актер Сильвестр Сталлоне. Сюжет оставили тот же, но в фильме поуменьшилось юмора, и он стал более серьезным. Сталлоне также попросил изменить имя главного героя, и вместо Акселя Фоули появился Аксель Кобретти. Однако тогда ещё мало кому известные два друга продюсера Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон хотели пригласить на главную роль молодого и перспективного актера из сериала «Субботним вечером в прямом эфире » Эдди Мерфи. Узнав об этом, глава Paramount Pictures ответил отказом, так как студии уже удалось заполучить на главную роль супер звезду Сильвестра Сталлоне.

И лишь по воле случая Сталлоне все же не смог принять участие в фильме, и за две недели до начала съемок в проекте появился Эдди. Сценарий снова в спешке начали корректировать, вернув его к изначальному комедийному стилю. Все специально переписанные сцены под Сталлоне в будущем вошли в сценарий фильма «Кобра».
 


В целом стандартный сюжет про полицейского из Детройта, отправляющегося в Лос- Анджелес на поиски убийцы друга. Но за счет потрясающей игры Эдди Мерфи фильм превратился в настоящий хит и послужил прародителем жанра комедийного боевика.

 


Персонаж Эдди Мерфи молодой и перспективный детектив. Зачастую нарушая закон, он приводит в ярость не только своего босса в Детройте, но и доставляет немало хлопот полиции Беверли-Хиллз. Смеешься порой до слез, глядя как ловко и мастерски Эдди выкручивается из любой сложной ситуации, придумывая очередную комичную историю налету. Как признавался режиссер Мартин Брест, он загубил немало кинопленки на съемках из-за того, что очень сильно смеялся над импровизацией Эдди в той или иной сцене. Но в последствии многие сцены импровизации, кстати, вошли в фильм.

 


Немалую роль в успехе картины сыграла отлично подобранное музыкальное сопровождение. Здесь и мировой хит Axel F и просто классные песни New Attitude или Stir It Up. Думаю, многим после просмотра фильма хочется скачать саундтрек и прослушать все те композиции, которые звучали в фильме еще раз.

 


Ну и конечно, стоит упомянуть про очень яркого и запоминающегося персонажа из галереи Сёржа в исполнении Бронсона Пинчота. Диалог между Сержем и Акселем Фоули в галерее неподражаем.
Подводя итог, можно сказать, что «Полицейский из Беверли-Хиллз» является эталоном жанра комедийного боевика и лучшим, на мой взгляд, фильмов в карьере Эдди Мерфи.
10 из 10

 

 

Максим Черный

Задумываясь о том, какую хорошую и известную комедию уходящих десятилетий стоит посмотреть, невольно вспоминаешь работы одного из известнейших комиков Эдди Мёрфи и его вклад в развитие полицейских детективов.
 


Чернокожий детектив из Детройта рад встрече со своим старым другом. Приятель хвалится новыми заработками в Лос-Анжелесе, но его убивают в тот же вечер. Аксель намерен отправиться в путь, чтобы найти виновников случившегося, и заодно всколыхнуть «Город ангелов». Сюжет картины, отмеченный номинацией на премию Оскар, располагает зрителя к себе очень быстро, а после финальной сцены совсем не хочется, чтобы фильм заканчивался.

Здесь, конечно же, много юмора, главным источником которого выступает талантливый актер и комик Эдди Мёрфи. Его бесподобная мимика, жестикуляция и пронизывающее чувство юмора вселяет жизнь не только в персонажа Акселя Фоули, но и во весь жанр. Многие из ситуаций в этом фильме активно используются в кино до сих пор, а шутки, над которыми смеялись четверть века, назад еще как актуальны.
 


Великолепный и известный во всем мире фильм, который утвердил на большом экране тогда еще совсем молодого Мёрфи и сделал его настоящей знаменитостью. И через десятилетия люди будут с удовольствием пересматривать этот комедийный боевик.
9 из 10

 

 

Karen Mayo-Chandler

https://www.kinopoisk.ru/name/78321/

http://www.imdb.com/name/nm0562927/

 

 

 

 

 

 

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz