|
Считанные секунды / Split second
![](/999/368/999/kinopoisk.ru-Split-Second-2563302.jpg)
Год выпуска: 1992![](/999/368/999/tumblr_lscl8il5v71qzr8nao1_500.gif)
Страна: Великобритания
Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал
Продолжительность: 01:30:25
Перевод1: Профессиональный (многолосый закадровый) (LostFilm )
Перевод2: Профессиональный (многолосый закадровый)
Перевод3: Профессиональный (двухголосый закадровый) (студия "Фортуна-Фильм" (ТВ6))
Перевод4: Jдноголосый закадровый (А.Гаврилов)
Перевод5: Авторский (одноголосый закадровый) (В.Завгородний)
Субтитры: русские, английские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Тони Мэйлем / Tony Maylam
В ролях: Рутгер Хауэр, Ким Кэтролл, Нил Дункан, Майкл Дж. Поллард, Алан Армстронг, Пит Постлетуэйт, Иэн Дёри, Роберта Итон, Тони Стидман, Стивен Хартли
![](/999/368/999/PDVD_001.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_000.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_002.jpg)
![](/999/368/999/PDVD_003.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_005.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_006.jpg)
Описание:
В 2008 году туманный Лондон, полузатопленный Темзой после всемирной экологической катастрофы, превратился в чрезвычайно грязное и мрачное подобие Венеции. По его улицам текут потоки мутной воды, с небес постоянно хлещет дождь, а в подземке водится невесть откуда возникший монстр-убийца. Три года назад он убил напарника детектива Харли Стоуна, и теперь тот носится по самым темным закоулкам, одержимый местью.
![](/999/368/999/PDVD_011.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_008.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_012.jpg)
Город потрясен загадочными, нечеловеческими убийствами. Каждый день на улицах находят трупы людей с разорванной грудной клеткой... Никто не верит Стоуну, когда тот утверждает, что полиция имеет дело не с обычным серийным убийцей, а с чудовищем, настоящим исчадьем ада. Но следы зубов на растерзанных телах жертв заставляют прислушаться к его словам. Чудовище выслеживает Стоуна, а Стоун выслеживает монстра. Харли получает нового напарника, чудаковатого парня Дика Дэркина, который очень скоро становится таким же одержимым охотником.
![](http://www.kinopoisk.ru/rating/9374.gif)
![](/999/368/999/PDVD_014.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_020.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_015.jpg)
![](/999/368/999/PDVD_018.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_021.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_022.jpg)
кикуджиро Огромное сердце
Раньше, в конце 80х и начале 90х были популярны фильмы о монстрах, пришельцах, которые безжалостно уничтожали род людской. Одним из этих фильмов, является» Считанные секунды».
![](/999/368/999/PDVD_024.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_023.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_025.jpg)
Минусов у фильма не так много много, поэтому начну сразу с них. Мне не понравилось, что фильм уж больно схож с такими проектами как» Чужой» и" Хищник». Монстра почти не показывают, и внешность похожа на чужого.
![](/999/368/999/PDVD_026.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_013.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_027.jpg)
В детсве, фильм заставлял дрожать от ужаса. Шумное дыхание, шорохи и наконец страшные убийства, но посмотрев фильм сегодня, он уже не кажется страшным, в отличие от схожих проектов. Наоборот» Считанные секунды» уже начинают представлять собой нечто вроде комейдийного боевика, а не фильма ужасов. Идея событий 2008 года в фильме, сейчас кажется уже глуповатой. Мир затоплен, беден и беспощаден, а на самом деле все иначе, но не будем об этом.
![](/999/368/999/PDVD_028.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_030.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_029.jpg)
Одно из самого запоминающегося в фильме — это персонажи. Неотразимый Рутгер Хауэр, по которому сразу видно кто победит в фильме — Рутгер или Монстр. Персонаж Нила Дункана также великолепен. В чем определенное восхищение, я говорить не буду, иначе испортится впечатление о фильме.
![](/999/368/999/PDVD_031.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_032.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_034.jpg)
Вообщем что у нас получилось. Хороший боевик, который заметно устарел для сегодняшнего времени, но боевик, не с устаревшими персонажами. Я до сих пор помню и буду долго помнить такие цитаты фильма как например :" Нам нужны пушки побольше мать их! Алилуйя. «
8 из 10
![](/999/368/999/PDVD_039.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_037.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_038.jpg)
![](/999/368/999/PDVD_046.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_042.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_047.jpg)
Сергей Кудрявцев |
5/10 |
Фантастический фильм ужасов
Наверно, был бы точнее иной вариант перевода названия — «Доля секунды». И сама картина обретает новое измерение только лишь на долю секунды — уже в самом финале. Харли Стоун, непреклонный полицейский из Лондона 2008 года (то есть в чуть отдалённом будущем, поскольку лента была снята в 1992 году), безуспешно носится по мрачным задворкам большого города и даже по канализации в поисках неизвестного, который варварски расправился с его напарником, пока не осознаёт, что имеет дело с неким мутантом.
![](/999/368/999/PDVD_045.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_043.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_049.jpg)
Многие критики иронизировали над этим незначительным по бюджету ($7 млн.) фильмом, создатели которого подражают известным образцам фантастического кино: от «Чужого» и «Блейд-раннера» до «Хищника». Американский критик Леонард Молтин почти тогда же, когда появилась картина «Считанные секунды», отчаянно вопрошал: «Кто же спасёт Рутгера Хауэра от швали подобного рода?!». Но с тех пор голландский актёр, похожий словно на падшего ангела, закрепился в Голливуде, к сожалению, во второсортной кинопродукции и снялся в целом ряде несравнимо худших лент, дискредитируя свой талант, который раскрылся ещё в европейских фильмах его соотечественника Пауля Верхувена, а также в упомянутом «Блейд-раннере» Ридли Скотта.
1992
|
![](/999/368/999/PDVD_051.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_055.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_056.jpg)
![](/999/368/999/PDVD_058.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_061.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_070.jpg)
Понятное дело, что это фильм своей эпохи. И даже не нужно сравнивать его с «Бегущим по лезвию». «Бегущий…» свое время опередил, в прокате провалился, так как был не понят современниками и был оценен уже позже. «Бегущий…» — фильм вне времени.
![](/999/368/999/PDVD_075.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_074.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_076.jpg)
А»… секунды» — фильм своего времени. Это замечательный фильм, который, может быть, и не пережил время, зато навсегда остался в памяти.
По большому счету, сейчас невозможно серьезно смотреть такие фильмы как «Кобра», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Полицейская академия», «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» и другие. Но это не мешает мне их искренне любить. Так вот и»… секунды».
![](/999/368/999/PDVD_082.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_083.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_085.jpg)
В то время 2008 г. казался далеким будущим. Но положа руку на сердце, можно сказать, что авторы не так сильно и ошиблись. Конечно Лондон не затопило, но глобальные климатические катаклизмы стали случаться очень часто (ураган в Таиланде, ураган Катрина, подтопление Лондона в 2007 г., снежные завалы в Лондоне в 2009 г.).
![](/999/368/999/PDVD_088.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_091.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_092.jpg)
Фильм, конечно, соткан из шаблонов. Но это тот случай, когда эти шаблоны эталонны. Я очень хорошо помню свои ощущения от этого фильма. Смотришь фильм — как бы уже знаешь, что будет дальше, вроде как бы уже и смотрел его раньше, и неоднократно, но с другими актерами. И как-то очень уютно в этом фильме, как в старой любимой куртке. А куртка главного героя (вернее плащ из черной мягкой кожи) вызывала просто зависть.
При просмотре через несколько лет стало сильно бросаться в глаза то, что фильм практически полностью снят в павильоне. Ну и что же? «Чужие» тоже не на природе снимали.
![](/999/368/999/PDVD_097.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_101.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_093.jpg)
Говорить о плюсах и минусах сейчас тяжело. Это фильм своего времени и смотреть его было нужно тогда. Но даже сейчас поражают две вещи: гнетущая атмосфера фильма, и как мастерски авторы фильма всего двумя-тремя штрихами превратили Лондон в опустевший и затопленный город будущего.
![](/999/368/999/PDVD_094.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_105.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_106.jpg)
![](/999/368/999/PDVD_107.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_112.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_109.jpg)
В будущем, как и прогнозировали умные люди, всё стало совсем хреново. Уровень воды поднялся, кто-то выключил солнце и Лондон образца 2008 года стал похож на затопленную Венецию. К тому же на улицы города, спустя какое-то время, вернулся какой-то уж совсем дикий маньяк: всё что о нём известно так это только то, что он под три метра ростом и любит вырывать у своих жертв сердца.
![](/999/368/999/PDVD_114.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_116.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_111.jpg)
По следу преступника идёт крутой (сидящий исключительно на шоколаде и кофеине) полицейский Харли Стоун (Хауэр), у которого этот психопат убил напарника. У напарника, кстати, была жена — Мишель (Кэтролл, Саманта Джонс из сериала «Секс в большом городе»). С ней мутил Стоун. И, как выясняется, продолжает мутить. И пока Стоун, терзаемый чувством вины, хладнокровно мечется по городу, обеспокоенное начальство приставляет к нему нового напарника — очкарика-отличника Дика Дёркина (Дункан). Тот сначала убеждён, что в действиях маньяка можно найти рациональное объяснение. Однако, когда Дёркин понимает, что они столкнулись с чёрт знает кем заявляет: «Стоун, нам нужны пушки побольше. Пушки побольше, мать их!».
Эта мрачная картина неких Мейлама и Шарпа в духе «Блейдраннера» (но без его интеллектуальной составляющей) — крутейший и атмосфернейший футуристический боевик начала прошлого века. И все те, кто считают, что лучшие свои роли Рутгер Хауэр сыграл у Пола Верхувена, пусть смотрят этот неизвестный шедевр и рыдают!
![](/999/368/999/PDVD_119.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_121.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_127.jpg)
Как и в случае с Зодиаком, тут мы тоже имеем дело с астрологическим убийцей. Но если Зодиак был хоть и фигурой демонологизированной, но всё же, по всей видимости, человеком, то в «Считанных секундах» убийца предстаёт сущим демоном. Порождением ада. Созданием тьмы. Самим Сатаной. Не меньший Сатана тут, правда, и Харли Стоун.
Не верите? А вы способны лежать на месте убийства (толчке ночного клуба), и когда вас там застукают спокойным тоном заявить, что вам так просто лучше думается? То-то и оно.
![](/999/368/999/PDVD_126.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_124.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_125.jpg)
![](/999/368/999/PDVD_129.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_131.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_133.jpg)
UniSol91 «He`s seen the future…Now he has to kill it. He`ll need bigger guns.»
«Считанные секунды» — еще один фильм с участием знаменитого голландского актера Рутгера Хауэра. Странно, но после замечательных картин «Попутчик» и «Слепая ярость», которые давно обрели культовую славу, талантливый актер, не стремясь стать высокооплачиваемой звездой Голливуда, вдруг решает уйти в сторону категории «Б», и уже в начале 90-х начинает сотрудничать с независимыми киностудиями и все чаще сниматься в малобюджетных фильмах, многие из которых обходили стороной широкий прокат. И данный фильм был снят именно в тот период, когда популярность Хауэра начала спадать. Но, разумеется, это никак не связано с качеством фильма, над которым работали Йен Шарп и Тони Мэйлэм.
![](/999/368/999/PDVD_140.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_134.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_141.jpg)
Фильм представляет собой довольно интересное и умелое сочетание сразу нескольких жанров: ужасов, фантастики, криминала, триллера, детектива. Но фундамент картины — постапокалиптический жанр. Следовательно, речь идет о мрачном будущем после экологической катастрофы, в котором Лондон оказывается наполовину затоплен рекой Темзой, а уровень преступности зашкаливает за критическую отметку.
![](/999/368/999/PDVD_142.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_144.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_146.jpg)
Все это будет разворачиваться вокруг крутого полицейского Харли Стоуна, разыскивающего убийцу, оставляющего после себя окровавленные трупы людей, которым является отнюдь не человек. Он имеет тяжелые отношения со своими коллегами, а в напарники ему дают молодого новичка, с которым первое время тоже не ладит. Постепенно привыкая друг к другу, они намерены довести дело до конца.
![](/999/368/999/PDVD_148.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_149.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_150.jpg)
В картине отражена тяжелая, захватывающая и местами жуткая атмосфера беззакония и постапокалипсиса, согласно фантазиям сценариста, которая грамотно поставлена двумя режиссерами. Съемки выполнены в соответствующей блеклой и мрачной манере: действие происходит в темное время суток, посреди затопленных улиц, мрачных трущоб и почерневших переулков, по которым скитаются главные герои в поисках неизвестного монстра, когда опасность может возникнуть из ниоткуда.
![](/999/368/999/PDVD_152.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_155.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_154.jpg)
Но больше всего запоминается герой Рутгера Хауэра, идущий по кровавым следам убийцы. Одетый в черный плащ, кожаные перчатки, темные очки, с большой пушкой в руках, с неоднозначным характером и принципами, он довольно брутален и невероятно харизматичен, а Нил Дункан буквально меркнет на его фоне. Единственное, что немного вызывает недоумение — сражение с чудовищем хотелось бы видеть более зрелищным и продолжительным. Но это компенсируется очень напряженной атмосферой и колоритным главным героем, что непременно заставит пересмотреть ленту. И не один раз.
![](/999/368/999/PDVD_157.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_162.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_161.jpg)
«Считанные секунды» — захватывающий постапокалиптический триллер, пропускать который не рекомендуется любителям данного жанра и поклонникам Рутгера Хауэра.
9 из 10
![](/999/368/999/PDVD_165.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_170.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_167.jpg)
![](/999/368/999/PDVD_168.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_173.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_174.jpg)
Tai84
Да, к сожалению, сейчас этот фильм смотрится уже не так как в 92. А тогда это был один из самых страшных и интересных фильмов для меня. Вечно темный город, постоянный дождь, ощущение надвигающегося конца света. И злодей — как порождение всего этого. Прослеживается смесь хищника и чужого. Тогда это было модно, комбинировать персонажей различных блокбастеров. Но, на мой взгляд, все очень достойно. А учитывая то, что на протяжении фильма его практически не видно и совсем хорошо. Рутгер Хауэр.
Ну что здесь сказать… Настоящий «плохой полицейский», одержимый поимкой монстра. Черная кожа, большие стволы и все такое. Несколько глуповатая развязка, ну это тоже, в общем, почти незаметно проходит. На мой взгляд, фильм хороший, качественный боевик.
10 из 10
![](/999/368/999/PDVD_177.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_179.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_178.jpg)
![](/999/368/999/PDVD_181.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_180.jpg) ![](/999/368/999/PDVD_182.jpg)
Мэцукэ Вертепное действо грядущего века
Вспомнился чудесный эпизод «Дикой охоты короля Стаха» (которого нет в книге Короткевича) — батлейка, белорусский кукольный театр, представляет легенду о зловещем и могущественном призраке, приходящем ночью: «Я король Стах, будь моею…» Кажется, нет спасения панне Яновской, но вдруг возникает — переходит в вертепное действо прямо из жизни! — новый персонаж: «Я студент из Петербурга, пришёл разрушить твои козни!» И хотя потом кукольный театр разорён, актёры убиты, но смелое слово уже сказано, и болотная нежить от расплаты не уйдёт…
Эта батлейка, по-русски вертеп, и пришла на ум после просмотра «Считанных секунд».
На старославянском «вертеп» — пещера. В народном театре первоначально она означала пещеру, где младенца Христа укрывали от Ирода.
![](/999/368/999/d7bOccUT3qAC4Re4tHNCpprjZrD.jpg)
Ныне это совсем другая пещера, Бога в ней нет, зато дьявол — налицо, каким бы он мутантом ни прикидывался. Понемногу и герои проникаются сознанием, что их противник — не просто серийный убийца-маньяк с зубастой пастью, а что-то более серьёзное, отсюда и слова, звучащие как заклинание: «Нам нужны пушки побольше!» И не только пушки. Даром, что ли, Дик Даркин, младший в паре копов-бесогонов, твердит, сжимая в руках шестиствольный ган: «Повелитель света, защити нас от нападения тьмы, я прошу силы для борьбы с чёрной магией…». А креста, по-протестантски, не носит, на груди когтем дьявола чёрт-те что нацарапано, крестным знамением не оградился — и, соответственно, ухнул в залитый водой колодец. То ли комический приём, то ли намёк — думай сам, как понимать.
![](/999/368/999/kinopoisk.ru-Split-Second-1459685.jpg)
Мэйлэм и Шарп хотели снять недорогой полицейский ужастик, но против воли у них получилось нечто мифологическое. Внешне фильм вроде бы вполне соответствует замыслу и ценовой категории, а стоит вглядеться — и замечаешь, что не всё так просто, как кажется…
![](/999/368/999/kinopoisk.ru-Split-Second-1936283.jpg)
Мир фильма залит тьмой и тёмной водой, неба и солнца нет, здесь в стиснутых стенах царит ночь, а под ногами у героев постоянный плеск — отлив ли, прилив, но вода почти всё время в кадре, она даже в колумбарии, куда герой Рутгера Хауэра пришёл почтить память друга.
![](/999/368/999/kinopoisk.ru-Split-Second-1499222.jpg)
«Мы ниже уровня воды» — это не рефрен в устах Даркина, это диагноз миру, утонувшему во мраке. В этом новом мире нет ничего, что несло бы отраду, покой, счастье. Тут только полиция, жертвы, маньяк, угарное клубное бесиво и подземный мир бомжей — то ли помойных сталкеров, то ли ловящих крыс на продажу для еды, и уже чем-то неуловимо похожих на крыс. Что ешь, тем и станешь.
Мир-пещера. Или вертеп, если угодно.
![](/999/368/999/schitannyie-sekundyi.jpg)
Таким видели будущее 20 лет назад. И, в общем-то, не ошиблись. Вместо света правды — тьма лжи. Нас что-то заливает, как вода — недалёк час, когда захлебнёмся. И крысы, всюду крысы…
Монстр ходит тенью по полузатопленному Лондону. Днём, ночью — всё едино, потому что дня больше нет, — но в строгом колдовском соответствии с фазами Луны. Правда, и Луны на небе нет из-за отсутствия последнего, но ритм Солнца Мёртвых монстр чувствует прекрасно — оно диктует ему режим кровавого пиршества. Он совершает ритуал фильма ужасов — но то, что в 1992-ом было триллером, мы теперь почти естественно воспринимаем в исполнении какой-нибудь Леди Гага, которая рядится в чёрта цвета мяса. К кому божеству мы стали ближе за 20 лет?..
![](/999/368/999/buddy_cops_300x227.jpg)
Невольно приходит на ум заклинание из «Тима Талера…», хотя там оно произносилось почти в шутку: «О, повелитель крыс, мышей, лягушек, блох, клопов и вшей!..»![](/999/368/999/splitsecond-600x300.jpg)
Теперь шутки кончились. ДНК-экспертиза в «Считанных секундах» научно подтверждает — в плоти монстра присутствуют крысиные гены. Крысиный король европейских сказаний собственной персоной! если не нечто большее… Принося жертвы самому себе, он собирает в своём теле то ли гены, то ли души всех загубленных им — впечатление таково, что монстр намерен вобрать, всосать в себя всё человечество, просто пока он недостаточно силён, вот и довольствуется упадочным Лондоном. Как всякий паразит, он выбрал слабое место, чтобы впиться в него. Даже если он кого-то не доел, оставил в живых — то заразил сатанинским коктейлем своего грязного генетического месива.
![](/999/368/999/MV5BMTM1MTc4OTQxOV5BMl5BanBnXkFtZTcwNzEyNTgwMw-V1_.jpg)
Пришло время крыс, время кровосмешения через смерть. Наша кровь в жилах безмозглых и плодущих крыс — вот что по-настоящему ужасно.
Диалог из фильма: «Ненавижу крыс!» «Зато они тебя любят».
Конечно, любят — они хотят стать нами, заменить нас и жить под властью своего короля…
«Им благоприятствуют мор, голод, война, наводнение и нашествие. Тогда они собираются под знаком таинственных превращений, действуя, как люди, и ты будешь говорить с ними, не зная, кто это» («Крысолов» Грина).
![](/999/368/999/f143f133b7a6.jpg)
Но Харли Стоун (Рутгер Хауэр) — уже не Крысолов, а Крысобой. Он кажется слегка безумным лишь потому, что полностью посвящён своей идее — уничтожить отродье тьмы, безнаказанно пирующее в лондонских потёмках. И когда «ботаник» Дик Даркин открывает ему глаза на природу чудовища, поиск становиться вполне осмысленным и целенаправленным. На сцене вертепного действа — герой, которому дано отправить монстра туда, откуда он явился.
![](/999/368/999/143f4dd594db47539454c276cea.jpg)
Как шаманы перед путешествием в загробный мир жуют мухоморы, герои начинают пить много-много кофе, горстями есть шоколад, курить сигару за сигарой. Шеф полицейского отдела хлопает глазами, пытаясь понять, о чём они толкуют между собой — экстатически взвинченные, с шестистволками в руках, они ведут беседы о дьяволе и о том, как они его прикончат. Их понять мудрено — они вышли на ту тропу войны, которая ведёт в мир духов. Как посвящённые, вступив на территорию Крысиного короля, они читают символы по свежим разрезам на груди живого Даркина. «Дьявол ввязался в глубокое дерьмо!» — теперь ему точно крышка!
![](/999/368/999/0a0c65e42fe2.jpg)
Как всякое представление в вертепе, фильм скуп, даже беден, и монстр, когда он всё-таки возникает в кадре — бутафорский, но когда речь идёт о том, чтобы спровадить дьявола обратно в преисподнюю, реквизит мало что значит. Главное, чтобы правдиво, остальное — мелочи.
Вертепное действо всегда глубже и правдивей, чем выглядит на первый взгляд…
8 из 10
![](/999/368/999/kinopoisk.ru-Split-Second-2563302.jpg)
![](/999/368/999/kinopoisk.ru-Split-Second-684736.jpg)
![](/999/368/999/kinopoisk.ru-Split-Second-684737.jpg)
![](/999/368/999/03.jpg)
![](/999/368/999/011.jpg)
![](/999/368/999/12ba2b.jpg)
![](/999/368/999/split_second.jpg)
![](/999/368/999/18346cc42d9a3f3eec73bba4cfa.jpg)
![](/999/368/999/7727173a63f34b86eba613ad169.jpg)
![](/999/368/999/4ed696t2lqsd.jpg)
стр 1 стр 2 стр 3
![](/line22.gif)
| |